Содержание
-
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
-
Цель исследования: разработать проектное решение направленное на формирование самосохранительного поведения студентов медицинского вуза 2
-
Объект исследования: личность студента медицинского вуза Предмет исследования: самосохранительное поведение учащейся молодёжи в условиях модернизации системы высшего образования 3
-
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы к исследованию самосохранительного поведения. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование самосохранительного поведения студенческой молодежи. Проанализировать ценностные ориентации молодежи и их роль в формировании самосохранительного поведения. Выявить роль института образования в формировании самосохранительного поведения студентов. Провести анализ параметров самосохранительного поведения студентов медицинского ВУЗа. 4
-
Самосохранительное поведение – форма социального поведения, которая включает сознательные действия индивида по сохранению своего здоровья в биологическом, психологическом и социальном отношениях(по В.Я. Шклярук)
5
-
Структура самосохранительного поведения (по Л.Г. Ульяновой)
6 САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
-
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
База исследования: факультет социальной работы ГБОУ ВПО НГМУ Количество респондентов 75 человек в возрасте от 17 до 23 лет 7
-
Диагностические результаты определения рода занятий в свободное время у студентов факультета социальной работы НГМУ
8
-
Диагностические результаты определения мотивации употребления алкогольных напитков
9
-
Диагностические результаты определения факторов, ослабляющих здоровье студентов (по ответам студентов)
10
-
Диагностические результаты определения источников получения информации о методах улучшения здоровья
11
-
Диагностические результаты определения необходимости реализации программы по пропаганде здорового образа жизни в медицинском ВУЗе
12
-
Проект, направленный на формирование самосохранительного поведения обучающихся в условиях высшей школы
13
-
Цель проекта: повышение компетентности студентов в области самосохранительного поведения 14
-
Задачи проекта:
Развитиемотивации к сохранению и улучшению качества собственной жизни. Развитие рефлексивного потенциала в сфере сохранения собственного состояния здоровья в соответствии с образом жизни, возрастом, особенностями конституции, особенностями темперамента. Развитие эмоционально-волевого потенциала в области самосохранительного поведения. Формирование интернального локуса контроля в сфере здоровьесбережения и самосохранительного поведения. 15
-
16
-
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
- Проведение тематических круглых столов на факультете социальной работы: «Здоровым быть модно», «Проблемы студенчества и эффективные стратегии их решения», «Полезные привычки». - Проведение интерактивных лекций-бесед по вопросам здоровьесбережения. 17
-
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙКОМПОНЕНТ
- Проведение СПТ основанного на методах техники развития воли по Р. Ассаджиоли. - Проведение СПТ по тайм-менеджменту «Властелин времени». - Проведение мастер-класса по личностному проектированию: «Жизнь, как успешный проект». *На мастер-классе освещаются следующие темы:— Продюсируй или выживай: о новой роли человека в современном обществе.— Как подойти к формулированию персональной стратегии развития навыков самосохранительного поведения.— Что такое быть креативным и как им стать.— Жизнь, как успешный проект. - Проведение мини-тренинга внутренней мотивации «Здоровый студент сегодня - востребованный специалист завтра» 18
-
МОТИВАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙКОМПОНЕНТ
- Проведение конкурса социальной рекламы по вопросам здоровьесбережения и самосохранительного поведения молодежи. - Проведение интерактивных акций на интерактивной странице факультета в социальной сети В контакте: «Я не курю и вам не советую», «Дни здоровья», «Здоровье=Успех=Будущее», «Кто кого: я пиво или пиво меня?». 19
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.