Содержание
-
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов
Выполнила: Учитель математики Черновской средней общеобразовательной школы Стаценко Л.Н.
-
Сегодня школа должна решить непростые вопросы: какой должна быть новая модель образования и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу с целью выполнения социального заказа, и что очень важно, сделать привлекательной эту модель для самих учащихся.
Актуальность данного проекта: это большой объём информации, который ученики должны изучать, разный уровень психофизиологического развития учащихся, сложности в восприятии математической информации и другие.
-
Проблемы математического образования
● проблема актуализации математического знания через их прикладную направленность в современных условиях, ● во многих образовательных учреждениях остается значительная часть учащихся, которые по различным причинам не усваивают обязательный минимум содержания образования,
-
● повышается количество учащихся, реальные возможности которых не позволяют им в полной мере осваивать программный минимум по математике, ● само содержание предмета требует продуктивных способов деятельности учащихся, к чему они не готовы,
● материалы вступительных экзаменов по математике в вузы превышают обязательный минимум содержания образования
-
Учебные и воспитательные задачи
●развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; ●формирование аналитического и критического мышления учащихся; ●выявление одаренных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;
-
●воспитание целеустремленности, системности в учебной деятельности;●помощь в профессиональной ориентации;самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели.
Поставленные задачи направлены на разностороннее развитие и воспитание подрастающего поколения.
-
Простота, полнота, целостность учебного курса - важнейшие условия для развития учащихся.
Проблема обучения составлению задач - способствует развитию навыков логического мышления, формирует подлинные математические знания.
-
Контроль по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" - 10 кл.
Решите уравнение: а) cos x = 0; б) sin x = - 1; в) tg (x –п/4 ) = 1; г) cos2x - 9 cosx + 8 = 0 . Решите неравенство: tg x
-
"Первообразная и интеграл» 11 кл.
Обязательная часть. 1)Найдите первообразную функции f (x) = cosx - 1. 2) Вычислите интеграл∫1/x dx . 3) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y = x2 + 3, y = 7. Дополнительная часть. 4) Докажите, что ∫f(x)dx= -∫f(x)dx
-
Исследования PISA 2009 года.
-
Инновационный центр Сколково.
«Инновации являются одним из приоритетных направлений нашей страны. Создание Сколково – это беспрецедентный шаг навстречу будущему, которое немыслимо без современных технологий». Д .Медведев.
-
Итак подведём итог, средства новых информационных технологий, прежде всего, способны увеличить дидактический потенциал учителя, а также позволяют оперативно осуществлять обратную связь, открывает ученику возможность продвигаться в адекватно его способностям темпе. Это способствует и выдвигаемой сегодня концепции школы, провозгласившей личностно-ориентированный принцип главным, в которой особая роль отводится дифференцированному обучению, что конечно легче сделать с помощью инновационных технологий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.