Презентация на тему "Проблемы и перспективы математического образования"."

Презентация: Проблемы и перспективы математического образования".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проблемы и перспективы математического образования".", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемы и перспективы математического образования".
    Слайд 1

    Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов

    Выполнила: Учитель математики Черновской средней общеобразовательной школы Стаценко Л.Н.

  • Слайд 2

    Сегодня школа должна решить непростые вопросы: какой должна быть новая модель образования и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу с целью выполнения социального заказа, и что очень важно, сделать привлекательной эту модель для самих учащихся.

    Актуальность данного проекта: это большой объём информации, который ученики должны изучать, разный уровень психофизиологического развития учащихся, сложности в восприятии математической информации и другие.

  • Слайд 3

    Проблемы математического образования

    ● проблема актуализации математического знания через их прикладную направленность в современных условиях, ● во многих образовательных учреждениях остается значительная часть учащихся, которые по различным причинам не усваивают обязательный минимум содержания образования,

  • Слайд 4

    ● повышается количество учащихся, реальные возможности которых не позволяют им в полной мере осваивать программный минимум по математике, ● само содержание предмета требует продуктивных способов деятельности учащихся, к чему они не готовы,

    ● материалы вступительных экзаменов по математике в вузы превышают обязательный минимум содержания образования

  • Слайд 5

    Учебные и воспитательные задачи

    ●развитие творческих способностей  учащихся и выработка у них исследовательских навыков; ●формирование аналитического и критического мышления учащихся; ●выявление одаренных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;

  • Слайд 6

    ●воспитание целеустремленности, системности в учебной деятельности;●помощь в профессиональной ориентации;самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели.

    Поставленные задачи направлены на разностороннее развитие и воспитание подрастающего поколения.

  • Слайд 7

    Простота, полнота, целостность учебного курса - важнейшие условия для развития учащихся.

    Проблема обучения составлению задач - способствует развитию навыков логического мышления, формирует подлинные математические знания.

  • Слайд 8

    Контроль по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" - 10 кл.

    Решите уравнение: а) cos x = 0; б) sin x = - 1; в) tg (x –п/4 ) = 1; г) cos2x - 9 cosx + 8 = 0 . Решите неравенство: tg x

  • Слайд 9

    "Первообразная и интеграл» 11 кл.

    Обязательная часть. 1)Найдите первообразную функции f (x) = cosx - 1. 2) Вычислите интеграл∫1/x dx . 3) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y = x2 + 3, y = 7. Дополнительная часть. 4) Докажите, что ∫f(x)dx= -∫f(x)dx

  • Слайд 10

    Исследования PISA 2009 года.

  • Слайд 11

    Инновационный центр Сколково.

    «Инновации являются одним из приоритетных направлений нашей страны. Создание Сколково – это беспрецедентный шаг навстречу будущему, которое немыслимо без современных технологий». Д .Медведев.

  • Слайд 12

    Итак подведём итог, средства новых информационных технологий, прежде всего, способны увеличить дидактический потенциал учителя, а также позволяют оперативно осуществлять обратную связь, открывает ученику возможность продвигаться в адекватно его способностям темпе. Это способствует и выдвигаемой сегодня концепции школы, провозгласившей личностно-ориентированный принцип главным, в которой особая роль отводится дифференцированному обучению, что конечно легче сделать с помощью инновационных технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке