Содержание
- 
              
            
 Автор-составитель: учитель Демченко Н. С. 2012 – 2013 уч.г. Рабочая программа внеурочной деятельности "Природа и творчество" 
- 
              
            Цель программы:воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства; развитие художественно-творческой активности; овладение образным языком декоративно- прикладного искусства. 
- 
              
            Задачи:Обучающие: закреплять и расширять знания, полученные на уроках тех-нологии, изобразительного искусства, математики, литера-туры и т.д. и способствовать их систематизации; расширять представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства; формировать образное, пространственное мышление и уме-ние выразить свою мысль с помощью эскиза, композиции, объемных форм; совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обра-ботке различных материалов. 
- 
              
            
 Развивающие: пробуждать любознательность в области народного, деко-ративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно – прикладного искусства; реализовать духовные, эстетические и творческие способ-ности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях. 
- 
              
            
 Воспитывающие: осуществлять трудовое, эстетическое воспитание школьников; воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность; добиваться максимальной самостоятельности детского творчества. 
- 
              
            Средства достижения цели:Аудиовизуальные. Электронные образовательные ресурсы. Наглядные. Демонстрационные. 
- 
              
            Методы достижения цели:Словесные, наглядные, практические; репродуктивные объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные; стимулирования, определенные поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями, навыками. 
- 
              
            Сведения о сроках реализации программы.Полный курс программы «Природа и творчество» рассчитан на 1 год обучения. Комплектуется из учащихся 1 класса. Оптимальное количество детей в группе для усвоения программы - 10 -15 человек. Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю. Согласно требованиям СанПиН продолжи-тельность занятий строится в начальной школе из расчёта 33 часа (по одному часу в неделю). Итоги занятий могут быть подведены в форме отчетной выставки – ярмарки творческих работ с приглашением родителей детей, друзей, педагогов. 
- 
              
            Содержание программы «Природа и творчество» (33 ч)Вводное занятие – 2 часа Работа с природными материалами (8 ч) Работа с бумагой (11 ч) Лепка (соленое тесто) (5 ч) Бумагопластика (6 ч) Оформление выставочных работ (1 час) 
- 
              
            Прогнозируемые результаты.личностные: оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; называть и объяснять свои чувства и ощущения от изучаемых изделий ДПТ; самостоятельно определять и объяснять общие для всех людей самые простые правила поведения, свои чувства и ощущения от увиденного, уметь рассуждать; делать правильный выбор при совершении какого-либо поступка. 
- 
              
            
 метапредметные: определять цель работы на занятии с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; объяснять выбор материалов и инструментов для работы с помощью учителя; готовить рабочее место и выполнять практическую работу по образцам; делать выводы в результате работы . 
- 
              
            
 предметные: Знать виды материалов, их свойства и названия; знать названия и назначения ручных инструментов и приспособлений, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий. 
- 
              
            ЗаключениеДети должны начать свой творческий путь естествен-но и непринуждённо. Развитие воображения, фанта-зии, творческой интуиции и в целом художественного сознания ребёнка можно и нужно начинать с освоения художественных настроений и эмоций, общих для всех видов искусств, с формирования уважения к народным традициям, национальному богатству, с формирования способности получать удовольствие от общения с природой. 
- 
              
            Благодарю за внимание !
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.