Содержание
-
Проект для детей 5-6 лет « Фантики»
Составили воспитатели МДОУ « Детский сад № 63» ЭМР СО Крытская К. В. Ренке О. В. Цель: учить выделять функции предметов.
-
Проблема: дети не знают, как делают фантики, и как из применить. Основная цель: расширить знания детей по изготовлению фантиков для кондитерской продукции и выполняемыми ими функциями.
-
Этапы работы над проектом
1 этап работы над проектом Создание копилки. Изучение истории фантиков для конфет. Предметные и сюжетные картинки. Стихи и загадки по данной теме Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Супермаркет»
-
История возникновения фантиков для конфет.
История происхождения конфетного фантика. 200 лет назад, когда в России появились первые кондитерские фабрики. Никаких фантиков у тех конфет не было . Их укладывали в шкатулки , ящички , в коробочки для сладостей и бонбоньерки.
-
Коробочки и ящички для конфет.
-
История фантика
Изготавливали конфетные этикетки в типографиях. Печатались этикетки длинными листами в 2 цвета или многоцветные . В 19 веке российская упаковка была лучшая в мире. Её даже продавали за границу.
-
-
Фантики сейчас
Современные фантики делают не из бумаги, а из полимерной пленки . Этот фантик прочный . А самое главное внутри него есть слой фольги , то есть два в одном .Но самое удивительное другое :у этой пленки есть интересное свойство. Когда ее скручивают , она запоминает это состояние и не охотно принимает другое .
-
Современные фантики
-
Предметные и сюжетные картинки по данной теме.
-
Стихи и загадки по теме.
Слева бантик, справа бантик У Красотки платье фантик. Пренарядная КокеткаШоколадная (Конфетка.) Однажды, роскошно одета,По полю гуляла Конфета.На ней был хорошенький фантик,И белый с ромашками бантик. Андрей Усачев
-
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
-
Создание копилки и рассматривание объектов.
-
Второй этап - Создание картотеки.
Распределение собранного материала: Обертки и фантики принесенные из дома, угощения в честь дня рождения, (разного размера, цвета, матераила.)
-
Создание катротеки
-
Третий этап – СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ
-
Четвертый этап – Создание продукта.
Делаем из фантиков бабачек для украшения группы и участка группы.
-
Делаем бабочек
-
Пятый этап – Продолжение проекта.
Продолжать собирать и пополнять коллекцию фантиков. Придумать новые способы реализации фантиков в готовый продукт.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.