Презентация на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "Сердечко для дровосека""

Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "Сердечко для дровосека"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "Сердечко для дровосека"". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.7 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "Сердечко для дровосека"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

    Проект «Сердечко для дровосека» Выполнила воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад № 2» Егорова Ольга Александровна г. Балахна, 2017г.

  • Слайд 2

    Проект «Сердечко для дровосека» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения и развитие музыкальных способностей. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что музыкальная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

  • Слайд 4

    Паспорт проекта

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Стратегия достижения поставленных задач Первый этап   Цель: формирование интереса к тематике проекта   Составление плана работы; Изучение литературы по теме; Анкетирование родителей; Оформление родительского уголка. Размещение рекомендаций, консультаций для родителей; Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач; Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для викторин; природного, бросового материала для ручного труда; Оформление книжного уголка.  

  • Слайд 8

    Второй этап:   Цель: формирование знаний , умений и навыков при решении проблем с помощью взрослого и самостоятельно.  1. Просмотр и обсуждение мультипликационных фильмов «Волшебник Изумрудного города» и «Приключения в Изумрудном городе»; 2.Чтение повести А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», беседы по ходу прочтения сказки; 3.Рассматривание иллюстраций Л. Владимирского, В. Чижикова к сказке. Беседы. 4.Рисование сюжетных иллюстраций к сказке, раскрашивание картинок. Создание книги рисунков « Однажды в Волшебной стране». 5.Придумывание сказки собственного сочинения. 6.Выставка рисунков « По дорогам сказки». 7. Игры – драмматизации по сюжетам сказки.

  • Слайд 9

    8. Коллективная работа с детьми в технике квиллинг «Сердечко для дровосека». 9. Литературная викторина по сказке А.Волкова «Волшебник Изумрудного города». 10. Театральная мастерская: совместное изготовление детьми и взрослыми атрибутов к сказке, костюмов, декораций для театрально-литературного произведения. 11.Проведение музыкальных, дидактических, словесных игр; 12. Разучивание песен и танцев к заключительному празднику.   Третий этап:   Цель: самореализация всех участников проекта.   1.Выставка поделок из природного и бросового материалов «Соломенное чучело - Страшила», сделанных совместно родителями с детьми. Рассказ ребенка о своей поделке (Составление описательного рассказа). 2.Изготовление афиши, пригласительных билетов. 3.Показ спектакля «Элли в Волшебной стране». 4.Интервью детей и воспитателя для «Детского телевидения» после спектакля.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты проекта:   Личностные: 1.Развитие творческой активности детей, освоение детьми старшего дошкольного возраста различных видов творчества; 2.Формирование коммуникативных способностей, эмпатии; 3.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 4.Уважительное отношение к художественной литературе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 5.Участие в творческой жизни группы, детского сада.   Предметные: 1.Формирование устойчивого интереса к сказке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; 3.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях;

  • Слайд 11

    1.Формирование основ музыкальной культуры, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному и театральному искусству. 2.Формирование у дошкольников умения связно размышлять о сказке, оценивать ее содержание; 3.Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, связной речи, использование в речи разнообразных языковых средств; 4.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач в музыкально-эстетической деятельности.   Перспективы дальнейшего использования   Макет данного проекта можно реализовать по любому литературному произведению, выбранному для инсценировки детьми в дошкольных учреждениях.  

  • Слайд 12

    Список литературы: 1.Алексеева Л.Н. Музыка: учебно-наглядные материалы для детей старшего дошкольного возраста Л.Н. Алексеева, Т.Э. Тютюнникова. – М.:АСТ, 1998 2.Бекина С.И. Музыка и движение: упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет: из опыта работы музыкальных руководителей детских садов С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. – М.: Просвещение, 1984. 3.Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов М. А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997 4.Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет: книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада сост. Т. М. Орлова, С. И. Бекина. – М.: АСТ, 2011 5.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003г. 6.Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.

  • Слайд 13

    Фоторепортаж театрального представления

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Видеосъемка «Детского телевидения» г. Балахна

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке