Содержание
-
МБДОУ детский сад № 11 «Березка»Проект: «Домашние животные» в первой младшей группы
Выполнила: Клочихина Т.Г «Группа Мишутка» 2016 – 2017 г.
-
Цель работы: Формировать представления о животных (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным, появлению любознательности.
-
Задачи проекта: 1. Формировать у детей первоначальное представление о домашних животных (кошка, собака, корова). 2. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок. 3. Формировать знания детей о том, чем питаются домашние животные. 4. Способствовать развитию познавательного интереса. 5. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. 6. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. 7. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 8. Приобщать детей к музыке.
-
Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы, родители Срок реализации: Декабрь - Январь. Тип проекта: Краткосрочный. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.
-
Методы и приемы: Практические: подвижные и дидактические игры. Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением домашних животных, муляжи овощей и др. продуктов питания. Словесные: беседы, прослушивание.
-
Материал и оборудование: иллюстрации домашних животных; фигуры собаки,кошки,коровы; муляжи овощей и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги собачке»,«УгостимКошечку»,«Парные картинки», «Кто что любит», «Узнай по силуэту» и др. Настольные игры: домино, вкладыши; пластилин, стихи. Плакат «Домашние животные»; трафареты, раскраски, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие кошки, собаки и коровы.
-
Предполагаемый результат: -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Домашние животные»; - Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда; - Совместная работа с родителями в реализации проекта.
-
Этапы выполнения проекта: 1 этап подготовительный 2 этап Выполнение проекта 3 этап итоговый
-
Декабрь.1) Беседы: «Какие новые игрушки появились в нашей группе?», «Один – много», «Какая любимая игрушка»2) Рассматривание картин: «Игрушка», «Где сидят зверята?», «Кошка и ее семья», «Собачки дом», «Коровка на лугу».3) Игры: Подвижная игра «Кошка и собачка», «Делаем зарядку на лугу».4) Занятие: «Игрушки», «Животные», «Волшебный сундучок».
-
Декабрь. 1) Беседа: «У кого живет кошка или собака?», «Как зовут домашних животных?». 2) Рассматривание картин: «Фото домашних животных», «Фото семьи с домашними любимцами»; Рассматривание иллюстраций к рассказу В. Сутеев «Цыпленок и утенок». 3) Игры: Сюж/рол. игра: «Догони котят», «На лугу пасется кто?». 4) Занятие: Звуковая культура речи. Звук «К», «Котята», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»; 5) Беседа-игра: «Угадай и расскажи о домашних животных, о природе»
-
Январь 1) Беседа: «Домашние животные», «На бабушкином дворе», «У кого какая шубка» 2) Рассматривание картин: «Весенние забавы», «Весна», «Тает лед на речке», «Распускаются почки на деревьях», «Идет дождь» 3) Игра-сюж. р.: «Как бегает и лает собачка», «Кто что любит». 4) Занятие: «Идем в сказку», «Собачки на прогулке», «Сказка про котят», 5) Чтение сказок народов России: «Репка».
-
Январь. 1) Беседы: «Каких животных мы видим на улице», «Как машина зверят катала». 2) Рассматривание картин: «Дорога и собачка», «Кошка ловит мышку», «Грузовик везет коровку». 3) Игры: «Покатаем кошку на машине», «Смело руль крути», «За рулем Барбос». 4) Занятие: «Автомобиль», «Паровоз друзей повез», «Транспорт», «Домашние животные».
-
Работа с родителями: 1. Изготовление поделок «Домашние животные». 2. Фотовыставка «Домашний питомец». 3. Консультации. 4. Родительское собрание. 5. Музей «Домашние животные» 6. Пополнение книжного уголка. 7. Презентация.
-
III этап: Итоговый Выставка поделок «Домашние животные». Фотовыставка «Домашние животные». Музей «Домашние животные» Презентация
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.