Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа «Детский сад»
-
Мой успешный проект «Дружба начинается с улыбки»Подготовила воспитательЗонова Елена Викторовна
-
Актуальность: 21 век с его цифровизацией, современными технологиями и засилиемгаджетов, к сожалению, привел к тенденции времяпрепровождения детей, начиная с детского сада, в телефонах, планшетах и пр. Живое общение сводится к минимуму. А ведь именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, поэтому необходимо формировать нравственные отношения, с помощью которых ребенок сможет оценить свои и чужие поступки. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому. Наверное именно поэтому одной из важнейших задач, поставленных перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Наблюдая за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, дети ссорятся, дерутся, выясняют отношения. Эта проблема и определила тему моего проекта – «Дружба начинается с улыбки».
-
Цель проекта: формирование у детей понятия о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи: Формировать представления детей о дружбе между людьми; Учить детей дружеским формам взаимодействия; учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивать социально-коммуникативные качества; развивать эмоциональную сторону детской личности, творческие и речевые способности детей. Воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.
-
Этапы проекта
-
Подготовительный этап
-
Рекомендации родителям
-
Основной этап
-
Заключительный этап
-
Участие родителей в реализации проекта Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Совместное с детьми разучивание стихотворений о дружбе, беседы.
-
Реализация проекта во взаимодействии с социумом Развитие социальных связей детского сада с культурными центрами, дает дополнительный импульс для духовного обогащения и развития личности ребенка
-
Результатом проведенного проекта можно назвать следующее:сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.
-
Спасибо за внимание!
«За игрой» Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается, Ура! Ура! Ура!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.