Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 «Росинка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан
Проект «Герб моей семьи» Подготовила и провела воспитатель I квалификационной категории Суханова С.П.
-
«Семья – это та самая среда, в которой человек учиться и сам творит добро» В. А. Сухомлинский Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.Вид проекта: семейный, групповой.Место проведения: МБДОУ № 29 «Росинка», группа «Почемучки»Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).Участники проекта: дети средней группы «Почемучка», воспитатель группы, родители воспитанников.
-
Цели проекта: Объединение детского сада и семьи посредством воплощения единого замысла; Сближение детей и родителей при осуществлении совместной деятельности; Воспитание гражданина, ответственного за свою семью и общество в целом. Задачи проекта: Формировать у детей представления о себе, своей семье, ее истории и традициях; Закреплять у детей понимание символического смысла изображений на гербах; Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой; Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье; Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях.
-
Актуальность:Недостаточные знания детей о своей семье и ее истории; Малая заинтересованность родителей работой детского сада и деятельностью детей;Постепенное разрушение института семьи.
Ожидаемые результаты:Дети узнали больше о своей семье: о членах семьи, о профессиях родителей, о традициях, о жизни бабушек и дедушек.Совместная деятельность способствовала укреплению детско-родительских отношений.Повысился интерес родителей к совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
-
Этапы реализации проекта:1 этап (подготовительный):Беседа «Что я знаю о семье?»Игровая ситуация «Домовенок Кузя»;Определение: темы, цели, задачи, содержание проекта, прогнозирование результатов
2 этап – основной: Чтение и заучивание стихов и сказок о семье (Е. Благинина «Посидим в тишине», Рассказ Л. Н. Толстой «Бабушка и внучка», сказки: «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Морозко»);Беседа «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Кем работаю мои родители»;Чтение пословиц, поговорок и загадок о семье. ООД «Я и моя семья»;Словесные игры: «Кто старше?», «Кто младше?», «Исправь Незнайку», «Подскажи словечко», «Родственные отношения», «Раз, два, три, четыре, пять – про кого хочу сказать».Настольно-печатные игры: «Семья», «Кем быть», Кому что нужно для работы?».Рассматривание фотографий членов семьи. 3 этап: заключительный: С родителями:Консультация «Духовно-нравственное воспитание»;Беседа «Семейные традиции»;Оформление альбома, иллюстраций «Герб моей семьи», «Наша дружная семья».
-
Герб Семьи Герб нашей группы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.