Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка» Команда «Защитники природы» Наш девиз: «Жители воды и суши Смотрят людям прямо в душу! Их не обижайте! Лучше защищайте!» Участники команды: 1. Алесич Анна 2. Казанцев Николай 3. Матвеев Матвей 4. Омельченко Василиса 5. Рыкова Елизавета Руководитель: Соколова Наталия Владимировна, воспитатель Направление: «Экология животных»
-
Познавательный проект «Как животные защищаются от хищников» Цель: создание условий для обогащения и расширения знаний о животных. Задачи: Познакомить с разными способами защиты животных от врагов. Учить классифицировать и объединять в группы по существенному признаку. Закрепить правила охраны природы. Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать умение проявлять терпение и доброжелательность; любовь к природе, к родной стране.
-
«Экология животных» Кейс – игра №2 началась с ознакомления задания. Прочитайте отрывок из «Лесной газеты» В.В. Бианки, часть «Весенняя хитрость»: «В лесу хищники нападают на мирных животных. Где увидят, там и хватают. Зимой на белом снегу не так-то скоро увидишь зайца-беляка и белую куропатку. А сейчас снег тает, во многих местах уже показалась земля. Волки, лисицы, ястреба, совы, даже маленькие хищные горностаи и ласки издали замечают белую шерстку и белые перья на черных проталинах.» В ходе кейс-игры отвечали на вопросы: 1. Как зайцы-беляки и куропатки защищаются от хищников в лесу? Только ли мирные животные пользуются этим способом? 2. Какие способы защиты придумали разные животные, чтобы защититься от нападения хищника? 3. У некоторых животных по мере взросления появляются разные приспособления для защиты. Почему с возрастом они меняются? Объясните с точки зрения внешних условий и образа жизни животного. 4. Если бы человек жил как мышь, какие приспособления ему бы пригодились? А если бы он был на месте рыси?
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Работа над проектом началась с изучения дополнительной литературы
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП включал мероприятия, проведенные в рамках проекта Вместе с детьми рассматривали картинки, книжки о диких животных 2. Смотрели познавательные видеоролики о животных
-
Беседовали о том, как же животные защищаются от хищников 4. Рисовали животных
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанной работы, мы увидели эффективность выбранного нами направления в работе по знакомству с разными способами защиты животных от врагов. Дети пополнили и систематизировали знания о классифицировании и объединении животных в группы по существенному признаку. Нашли ответы на интересующие вопросы, возникшие в начале решения поставленной цели. Животные умеют защищаться от хищников, но от человека у них нет защиты. БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ, НЕ ДАВАЙТЕ ИХ УНИЧТОЖАТЬ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.