Содержание
-
Проект КОЛЛЕКЦИЯ САМОДЕЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №1 ВОВЧЕНКО И.В.
-
Нам оркестр нужен свой. Стали думать и гадать: Из чего его создать? И, немного оглядевшись, Стали дружно собирать банки из-под майонеза, Ключи, пробки из железа, от орехов скорлупу И другую чепуху! Принёс папа инструмент: дрель, сверло и клей «Момент», Мама – крупы и мешочки, нитки, пуговки, шнурочки, Ножницы, бумагу, скотч… Ну, и я помочь не прочь – кое-что ещё взяла, И пошли кипеть дела! Вышло что, друзья, что у нас, Мы расскажем вам сейчас.
-
Цель проекта
Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах. Работать в оркестре самодельных музыкальных инструментов, закреплять навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля
-
Задачипроекта
1.Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. 3. Приобщение к музыкальной культуре. 4. Формировать потребность в восприятии музыки. 5. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. 6. Развитие познавательных и творческих способностей. 7. Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. 8. Обогащение словаря. 9. Осваивать различные формы приобретения опыта. 10. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
-
Гипотеза
Вызвать интерес воспитанников к получению музыкального образования Новизна проекта гармонизация детско-родительских отношений, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых, путём организации совместной проектной деятельности; в содействии развития у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.
-
Идея проекта
Проект направлен на формирование духовно - нравственного воспитания, способствует созданию единого воспитательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи, объединенных общей гуманитарной направленностью на приобщение детей к культуре. Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий.
-
Тип проекта
Творческий Срок реализации Февраль-апрель 2014г.
-
Участники проекта
музыкальный руководитель, воспитатели, логопед, воспитанники , родители.
-
Этапы реализации
I этап- организационный Поиск информации о различных музыкальных инструментах, в книгах, телепередачах, интернете. Подбор литературы по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Рисунки детей на тему: «Музыкальные инструменты». II этап – практический Исследовательская деятельность. Привлечение родителей к подготовке материалов для изготовления музыкальных инструментов. Совместное с родителями и детьми изготовление музыкальных инструментов. III этап – заключительный Выставка самодельных музыкальных инструментов «В мире музыкальных инструментов». Создание ансамбля. Концерт.
-
Ожидаемые результаты
динамика в развитии слуха; приобретение разностороннего опыта звуковых ощущений; развитие музыкальных, творческих способностей детей; овладение различными способами получения звука и приобретение навыков игры на самодельных инструментах – игрушках. приобретение детьми трудовых, конструкторских и изобретательских навыков в процессе изготовления экспериментальных инструментов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.