Содержание
-
Проект «В мире музыкальных звуков» Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 171» Бестемянникова И.В.
-
-
Вид проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный (2 месяца) Участники проекта: дети 6-7 лет, музыкальный руководитель, воспитанники музыкальной школы, преподаватели музыкальной школы.
-
Вид проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный (2 месяца) Участники проекта: дети 6-7 лет, музыкальный руководитель, воспитанники музыкальной школы
-
Цель: Познакомить детей с огромным миром музыкальных инструментов, воспитать в ребенке слушателя и настоящего ценителя хорошей музыки.
-
Задачи Образовательные: Познакомить с разновидностью музыкальных инструментов ( струнные, клавишные, духовые, ударные). Дать детям представление об историческом прошлом музыкальных инструментов.
-
Развивающие: Развивать тембровый слух (узнавать звучание звучания разных музыкальных инструментов) Обогащать музыкальные впечатления и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. Обогащать словарный запас детей, связанный с строением музыкальных инструментов и мира музыки в целом (оркестр, дирижер, музыканты, названия инструментов, футляр для хранения, альт, бас, тенор, сопрано). Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры на музыкальных инструментах. Активизировать творческое мышление в ходе творческих игр и заданий (кроссворды, загадки).
-
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам. Воспитывать интерес к музыке и музицированию. Воспитывать понимание детьми изобразительных свойств музыки, передаваемых средствами музыкальных инструментов. Воспитывать понимание детьми изобразительных свойств музыки, передаваемых средствами музыкальных инструментов.
-
Формы работы: Слушание музыкальных сказок Беседы Проведение музыкально-дидактических игр Просмотр видеозаписи концертов в исполнении разных оркестров музыкальных произведений Отгадывание кроссвордов, музыкальных загадок Выставка детских рисунков Посещение «Школы искусств №6»
-
План реализации проекта: 1 этап – подготовительный Определение темы проекта, формирование целей, задач, сравнительный анализ знания детей в начале проекта, подбор музыкальных произведений и методической литературы, пособий для реализации проекта, разработка мероприятий. 2 этап – основной Мероприятия этого проекта осуществляются во время образовательной деятельности, в рамках кружка Домисолька», во время самостоятельной деятельности детей. 3 этап - заключительный Сравнительный анализ результатов в начале и конце деятельности. Оформление паспорта проекта. Сбор и обработка результатов. Выставка детских рисунков «Мой любимый инструмент».
-
-
. . Формы работы по реализации проекта: Просмотр видеозаписи концертов в исполнении музыкальных произведений разных оркестров
-
Формы работы по реализации проекта: МДИ «Найди свой музыкальный инструмент»
-
Формы работы по реализации проекта: Музыкальные кроссворды «Певческие голоса », «Мелодия»
-
Формы работы по реализации проекта: Экскурсия в Школу искусств №6
-
Формы работы по реализации проекта: Экскурсия в Школу искусств №6 Выступления учащихся школы искусств
-
Результаты:
Формы работы по реализации проекта: Выставка детских работ «Мой любимый музыкальный инструмент» дети чаще посещают музыкальный центр в группе, используют МДИ, игру на воображаемых музыкальных предметах в самостоятельной деятельности дети проявляют интерес к исполнительству и элементарному музицированию дети проявляют эмоциональную отзывчивость на слушание классической и инструментальной музыки появилось желание самим освоить музыкальный инструмент снизилось количество неуверенных, робких детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.