Содержание
-
Проект «Красный, зелёный, жёлтый, синий»
Выполнила :Воспитатель Семёнова Маргарита Анатольевна, высшая категория 1 младшая группа
-
Актуальность. ПроблемаМир красок удивительное зрелище. С помощью их можно увидеть красоту всего мира. Если мы не будем знать цвета, тогда не узнаем какого цвета небо, яблоко…… поэтому актуальна тема сенсорного развития с раннего возраста.Прошёл адаптационный период в группе, дети подросли , кто не разговаривал, стали говорить.В ходе дидактических игр по сенсорному развитию столкнулась с проблемой: многие дети не знают основные цвета или показывают, а проговорить название не могут.Разработала серию игр на изучение основных цветов. Кропотливая работа показала свои результаты.Предлагаю вашему вниманию серию игр!
-
Дидактическая игра «Цветные грибочки»
Мотивация: Помогите ёжику» Ёжик уронил корзинку с грибами и они перемешались. Ёжик очень хотел показать маме на каких полянках росли грибы. Поможем ёжику, разложим грибы на цветные полянки? Проблемная ситуация: Как вы думаете на какой полянке рос красный гриб?
-
-
Дидактическая игра «Найди пару»
Все грибы разобрали, пришло время выпить чашечку чаю. Помогите ёжику найти пару «кружка и блюдце» Дальше ваша фантазия. Можно пригласить гостей.
-
-
-
Цветные дорожки из напольного конструктора
-
Дидактичекская игра « Собери сервиз»
Детям раздаются листы с силуэтами посуды. Нужно подобрать , сравнить шаблон с силуэтом . Предметы чайного сервиза должны быть одного цвета.
-
-
Дидактическая игра «Разложи яблоки»
-
-
«Паровозик «чух-чух»
Вагончики нужно подобрать по цвету паровозика.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.