Презентация на тему "Проект «Первые шаги в математику»"

Презентация: Проект «Первые шаги в математику»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект «Первые шаги в математику»" по математике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Первые шаги в математику»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» Проект «Первые шаги в математику» Выполнила: Киверина Т.Н. Сатка 2019г.

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта Полное название проекта: «Первые шаги в математику» Продолжительность проекта: долгосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатель Возраст детей: дети первой младшей группы 2 - 3 года Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей первой младшей группы

  • Слайд 3

    Задачи для детей: 1. Познакомиться и научиться определять 4 основные цвета (жёлтый, синий, зелёный, красный); 5 геометрических форм (куб, кирпич, круг, квадрат, треугольник). 2. Уметь различать понятия: большой – маленький, широкий –узкий, длинный –короткий 3. Научиться простейшим обследованиям предметов (погладить, надавить, пощупать, попробовать и т. д.) Задачи для родителей: 1. Учитывать и закреплять опыт детей, приобретенный в детском саду; 2. Создавать в семье благоприятные условия для сенсорного развития детей

  • Слайд 4

    Проблема: Проблема усвоения знаний по математическим представлениям в раннем возрасте актуальна прежде всего из-за недостаточных целевых занятий. Недостаточно специальных условий в повседневной жизни, особенно в семье. И как результат - недостаточно знаний у детей для применения элементарных математических знаний в играх, что ведет к некоторому «притормаживанию интеллекта».

  • Слайд 5

    Гипотеза: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников будет осуществляться эффективнее, если будет организована целостная система мер, направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера Предполагаемый результат: улучшение уровня знаний дошкольников в области математики. У детей развивается интерес к математическим знаниям, умениям и представлениям при помощи игр и упражнений; речь детей активизируется, появляется больший интерес к занятиям по математике, развивается трудолюбие, аккуратность, доброжелательность. Воспитывается стремление работать согласованно, уступать товарищам, помогать друг другу, а так же самостоятельность, активность и творческие способности детей.

  • Слайд 6

    Системная паутинка Познавательное развитие: Пазлы «Собери картинку» «Болт и гайка» игра Стучалки «Бабочка», «Мишка» «Найди крышку для кастрюли» «Посуда» «Собери животное» «Цветы для куклы» Большие и маленькие грибы» Лото «Времена года» Шнуровка - игра «Почини одежду» «Профессии» лото «Фрукты, овощи» «Веселые матрешки» «Окошки» «Домики для мишек» «Разложи фигуры по местам» «Геометрическое лото» Игры с прищепками «Шнуровка» Беседа с детьми «На какую фигуру похож предмет». Чтение математических сказок – рассказов

  • Слайд 7

    Речевое развитие и поговорок на данную тему. «Кто, где живёт?», «Чей домик?», «Чья тень?» «Найди домашних животных» «Расскажи стихотворение» Рассматривание детьми иллюстраций в детских книгах, а также других альбомов с изображениями животных Игровая ситуация «Когда Маше ложиться спать?» Отгадывание загадок на тему: «Геометрические фигуры», «Загадки на цвета». 2. Чтение художественной литературы А. Барто «Мяч», «Бычок» и др., С. Я. Маршак «Сборник произведений», Г. Скребицкий «Белка», «Заяц»; К. Эрик «Резиновые утята», И. Токмакова «Ходит солнышко по кругу», «Поиграем?», М. Пляцковский «Стрекоза»и др., Г. Сташевская «Цвет, величина, форма»., Громова О., Павлова Л. "Еще про зайку" и др. 3. Чтение РНС «Колобок», «Рукавичка»», «Теремок», «Три медведя». 4. Чтение и заучивание считалок, скороговорок, пословиц

  • Слайд 8

    Художественно – эстетическое развитие «Как говорит собачка, а как щенок» «Собери картинку» «Построй большую и маленькую башню» Конструирование построек из крупного и мелкого строительного материала Рассматривание с детьми различных парных картинок Рисование с детьми различных фигур на листах бумаги Продуктивная деятельность «Раскрашивание флажков разного цвета Занятие по изодеятельности «Воздушные шары», «Листья желтые летят», «Ёлочка – зеленая иголочка», «Полосатые варежки», «Бабочки». 2. Лепка «Нанижи бусы на ниточку», «Ягодка для Анечки», «Грибок для ёжика», «Разноцветные мячи». 3. Экспериментирования деятельность: «Оттиски»

  • Слайд 9

    Физическое развитие «Что катится-что не катится?» «Спрячь кубик -спрячь шарик» Подвижная игра «Курочка и цыплята» Подвижная игра «У медведя во бору» Подвижная игра «Где звенит?» «Разноцветные шары» «Большие и маленькие мячи» «Сколько мячиков?» «Догоним мяч», «Добежим до флажка», «Достанем игрушку», «Прятки», «Поезд», «Птички летают» Построение в круг, в колонну, парами. Физкультминутка «А часы идут - идут», «Бабочка», «Будем прыгать и скакать». Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Кошки - мышки», «Кто где?», «Пальчики - мальчики» и др.

  • Слайд 10

    Социально – коммуникативное развитие Расположение в пространстве «Жила у Маши собачка» Разноцветная страна «Найди пару» В стране фигурок – человечков «Чудесный мешочек» Дидактическая игры «Волшебный зонтик», «Собери картинку», «Подбери пару», «Чего не стало?», «Цветочная полянка», «Спаси мышку». 2. Сюжетно – ролевые игры «Накрываем на стол», «Отвезем ребят в театр», «Полечим куклу Аню», «Дочки - матери». 3. Коллективная игра «Найди мышку», «Наряди солнышко». 4.Игра – экспериментирование с водой «Веселое путешествие». 5. Конструирование с использованием блоков Дьенеша, разного вида конструкторов

  • Слайд 11

    Работа с родителями: Родительское собрание Консультации «Дидактическая игра в жизни ребенка». «Яркие и интересные игры» Изготовление дидактических игр совместно с родителями Консультация «Значение математики в раннем возрасте»

  • Слайд 12

    Подготовительный этап.Создание условий для проектной деятельности с детьми, разработка перспективных планов. ПрактическийАпробация тематического планирования и отбор наработанного материала по организации деятельности. РезультативныйПодведение итогов по реализации цели и задач. Систематизация наработанного материала, определение задач на будущее.

  • Слайд 13

    «Собери Мишек в ряд» «Цветочная поляна»

  • Слайд 14

    «Весёлые шнурочки»

  • Слайд 15

    «Угостим Белочку грибами»

  • Слайд 16

    «Подбери по цвету»

  • Слайд 17

    «Цветные кнопочки» «Кораблик»

  • Слайд 18

    Игра «Дикие и домашние животные»

  • Слайд 19

    «Собери бабочку» «Стучалки»

  • Слайд 20

    Список литературы: ФГОС ДО: практика реализации. – М.: Издательство «Учитель», 2014. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. - Ярославль: Академия развития, 2007; Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. – М.: «Цветной мир», 2012. Оберемок С. М. Метод проектов в дошкольном образовании: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. Петрова И. В. Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста. – М.: «Сфера», 2012. Пилюгина В. А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста. – М.: просвещение. АО «Учеб. мет» 1996; Сборник русских народных сказок. Под ред. Р. Кобзарева. – М.: Издательство «Алтей»,2012. Соболева А. В., Загадки – смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей – М.: “Издательство ГНОМ и Д”, 2000

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке