Презентация на тему "Проект "Луковка""

Презентация: Проект "Луковка"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Луковка"". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Луковка"
    Слайд 1

    Луковка Эколого-исследовательский проект Руководитель: Павлова Л.И. Участники: дети средней группы «Лесовички»

  • Слайд 2

    В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться нами – дошкольными работниками. Выбор темы обусловлен пониманием педагогами и родителями значимости задачи поставленной в этом проекте. Мы должны постепенно повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к природе. Занятия по экспериментированию пробуждают чувства ребенка. Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме и мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности. Актуальность проекта.

  • Слайд 3

    Формировать у детей основы исследовательской деятельности, экологическое самосознание. Выявить благоприятные условия для роста и развития лука. Исследовать свойства лука (чеснока) положительно влияющие на здоровье. Привлечь внимание родителей к объекту исследования. Цели:

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    Лук – род однодольных многолетних травянистых растений. Известно около 400 видов. В России произрастает около 230 видов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Экспериментальная деятельность

    «Луковка» Уточнить представление о луковице (гладкая, круглая, овальная, желтая). Выяснить есть ли у луковицы корневая система. Как она выглядит. Для чего она нужна луковице.

  • Слайд 7

    «Лук и земля» 2. Выяснить каким образом сажать лук в латок с землей. Учить правильно сажать лук (сделать лунку, посадить луковицу корешками вниз, прижать плотно землю, полить).

  • Слайд 8

    «Свет и темнота» 3. Формировать представление об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

  • Слайд 9

    «Вкус и луковые слезы» 4. Выяснить сколько «шуб» одето на луковице. Что происходит, когда его «раздевают». Определить вкус лука (горький, сладкий, соленый…).

  • Слайд 10

    Фитонциды лука и чеснока убивают практически все виды болезнетворных микробов. Если разрезанные луковицы расставить по комнате то уменьшиться количество опасных для здоровья микробов. Полоскание горла с луковым раствором, помогает для профилактики ОРЗ и гриппа .

  • Слайд 11

    «Где растет лук в природе» 5. Произрастает в Китае, на Кавказе, в США, России, Азии, Европе (Болгария, Испания, Франция, Италия) и др. Нашли эти места на географической карте и отметили маленькими луковками.

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Поиск совместно с родителями рецептов блюд, в которых используется лук, и готовят их в группе (если это возможно). Сбор информации о применение лука в народной медицине (из собранного материала составили буклеты)

  • Слайд 13

    Как сделать из лука краску (Даша П. вместе с мамой изготовили краску из луковой шелухи, покрасили яйцо и белую тряпочку). Даша рассказала об эксперименте всем детям.

  • Слайд 14

    Поделки из лука и чеснока.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Чтение и сочинение сказок , стихов, загадок в которых упоминается лук Сочинили сказку про Луковку, отгадывали загадки, читали пословицы о луке и чесноке, рисовали, играли, рассматривали иллюстрации в книгах, составили буклеты.

  • Слайд 17

    Выводы:

    Наблюдая за развитием и ростом овощной культуры – лук, работая с литературой, мы сделали для себя много открытий: познакомились с историей культуры лука, его ценностями и сделали выводы, что для правильного роста и развития лука необходимы: вода, свет, тепло, воздух, земля, в которой находятся все питательные элементы. В луке содержатся полезные для организма человека витамины, способствующие устранению заболеваний и укреплению иммунной системы человека. Работая над этой темой изучили кто такие микробы и есть ли у микробов микробы. Убедились что лука и чеснока боятся вирусы, вызывающие у нас простудные и другие заболевания. Поэтому нам необходимо употреблять их в пищу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке