Презентация на тему "Чудо из горошины"

Презентация: Чудо из горошины
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Чудо из горошины"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чудо из горошины
    Слайд 1

    Чудо из горошины

    Исследовательский проект по познавательному развитию в подготовительной группе №9

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном возрасте.          Необходимо постепенно повышать экологическое сознание детей, стимулируя их интерес к природе. Занятия по экспериментированию пробуждают чувства ребенка. Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе и его роль, высказать свое суждение по этой проблеме. Важно донести до ребенка понимание зависимости человека от природы. Деятельность по  проекту поможет создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности.

  • Слайд 3

    Цель проекта:   Формирование экологической культуры детей путем создания условий для развития элементарных естественно- научных представлений о растительном мире.

    Задачи проекта: Расширять знания детей о том, что земля является кормилицей для людей, что продукты питания люди выращивают на земле. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами. Развивать интерес к практическому экспериментированию с ними. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации  в процессе познания природной картины мира. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Формируется собственный жизненный опыт детей. Они проявляют интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений. С желанием участвуют в экологически ориентированной деятельности Эмоционально реагируют при встрече с прекрасным и пытаются передать свои чувства в доступных видах творчества( рассказ, рисунок и т. п.). Имеют понятия о значении природы для жизни человека, почему землю называют кормилицей. Пытаются контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.

  • Слайд 5

    Вид проекта:исследовательскийдолгосрочный ( 3 месяца)групповой

    Участники проекта: воспитанники подготовительной группы №9; воспитатели; родители воспитанников

  • Слайд 6

    Подготовительный этап

    Знакомство детей с бобовыми культурами и их полезными свойствами; Чтение художественной литературы С.Бурка «Сказка про горох», К. Г.Паустовский «Черное море» и т.д. Рассматривание семян гороха: Дидактическая игра « Золушка» – отделить семена гороха от семян тыквы

  • Слайд 7

    Основной этап

    Подготовка к замачиванию семян. Рассматривание проросшего гороха

  • Слайд 8

    Посадка гороха в землю. Опыт первый Высаживаем проросшие и сухие семена гороха . Наблюдаем, какие семена прорастут быстрее

  • Слайд 9

    Наблюдение за ростками. Опыт второй Наблюдение за ростом гороха в различных условиях для всходов: освещённость разной интенсивности, разное время полива.

  • Слайд 10

    Рассматривание стручков гороха.

  • Слайд 11

    Работа с родителями Подготовка наглядно – информационного материала « Огород на окошке», « Чем полезны бобовые культуры?»

  • Слайд 12

    Заключительный этап

    В завершении исследовательской деятельности, ребята выясняют, что семена гороха можно использовать как конструктор

  • Слайд 13

    Обобщение и подведение итогов работы

    Ценность деятельности в рамках данного проекта в том, что он дал детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Знания, добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Исследовательская деятельность в рамках проекта способствовала гармоничному развитию и получению возможности постановки ребенком новых все более сложных целей.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке