Презентация на тему "Проект "Музыка и одаренные дети""

Презентация: Проект "Музыка и одаренные дети"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Музыка и одаренные дети"", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Музыка и одаренные дети"
    Слайд 1

    ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Музыка и одаренные дети»

    Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках. Иван Тургенев Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №191 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. И это не случайно. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания : ориентация на гуманизацию всей педагогической работы, создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка – позволяют по новому поставить проблему одаренности детей-дошкольников, открывают новые аспекты ее изучения и решения. 

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    Выявление детей со специальными способностями (художественно-эстетические) и создание условий для поддержки и развития в разных видах деятельности.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Выявлять одаренных детей. Создавать условия для поддержки и развития одаренных детей в театрализованной, музыкальной, коммуникативной и игровой деятельности. Способствовать развитию выявленных способностей у дошкольников старшего возраста. Вовлекать родителей в образовательный процесс и установление с ними отношений сотрудничества.

  • Слайд 5

    Участники проекта

    Дети 5-7 лет Музыкальный руководитель Педагог – психолог Родители Воспитатели групп Администрация

  • Слайд 6

    Сроки реализации:

    Сентябрь – апрель каждого учебного года

  • Слайд 7

    Этапы работы

    1-й этап – Диагностико-аналитический (сентябрь-октябрь) 2-й этап –Методический (октябрь) 3-й этап – Основной (ноябрь –март) 4-й этап – Итоговый (апрель)

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

    Специально организованная совместная деятельность с одаренными детьми: вторник, четверг; с 16-00 до 17-00. Нерегламентированная самостоятельная деятельность по желанию ребенка.

  • Слайд 9

    Диагностико - аналитический этап

    Наблюдение за детьми. Анкетирование взрослых (родителей и воспитателей групп). Обследования детей с помощью стандартизированных методик, оценивающих общий уровень развития. Обработка собранных данных.

  • Слайд 10

    Методический этап

    Изучение методической литературы и педагогического опыта на современном этапе. Разработка планирования индивидуальной работы с воспитанниками через следующие виды деятельности: театрализованную; музыкальную; коммуникативную; игровую.

  • Слайд 11

    Основной этапТеатрализованная деятельность

    Проведение специальной игровой деятельности, направленной на развитие и поддержку интереса к театрализованной деятельности, развитие актерских способностей, побуждение к инициативе, самостоятельности и творчеству. Постановка театрализованных представлений и развлечений. Выступления на зрителя.

  • Слайд 12

    Основной этапмузыкальная деятельность

    Развитие музыкальных способностей через совместную деятельность в пении, ритмике и игре на детских музыкальных инструментах. Создание условий для самостоятельной деятельности детей – пополнение содержания музыкальных уголков групп. Выступления с концертными программами на зрителя.

  • Слайд 13

    Основной этапкоммуникативная деятельность

    Индивидуальная и подгрупповая деятельность педагогов с детьми, направленная на поддержание лидерской одаренности, характеризующейся способностью понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить.

  • Слайд 14

    Основной этапигровая деятельность

    Дидактические и развивающие игры, направленные на передачу дополнительных знаний, ориентируясь на зону ближайшего развития одаренных детей. Сюжетно-ролевые игры с поэтапным усложнением способов игры (от условного обозначения предметных действий в игре, переходя к ролевому поведению, связанному с обозначением и реализацией условной игровой позиции и, в конечном итоге – создание сюжета, связанное с последовательностью ситуаций, их обозначением и планированием).

  • Слайд 15

    ОСНОВНОЙ ЭТАПСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с родителями, воспитателями, администрацией

    Проведение консультаций и индивидуальных бесед для родителей и воспитателей, а так же тренингов, направленных на формирование понимания необходимости развития детских способностей. Создание условий в изготовлении костюмов, оформление праздничных мероприятий, подборка репертуара. Оказание помощи в постановке зрелищных мероприятий.

  • Слайд 16

    Планируемый результат

    Активное участие родителей в развитии способностей детей. Поступление детей в специализированные школы и кружки художественной самодеятельности города.

  • Слайд 17

    составители

    Педагог-психолог Думчева Е.В. Музыкальный руководитель Сайгашова Н.В. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №191 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке