Содержание
-
«НАШ МУЛЬТФИЛЬМ»
Выполнила: воспитатель логопедической группы Ляпина С.А.
-
Эпиграф:
Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру. Мэтт Гроунинг
-
Актуальность
Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, мультфильмы! И не смотря на то, что у многих появились компьютеры, планшеты, смартфоны, но интересные мультфильмы, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. Мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащает наш внутренний мир. На экране оживает персонаж любимых сказок. Это и Золушка, рыцарь, кот Леопольд. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. Но это никого не удивляет. Ведь мы привыкли, что в мультипликации все возможно. И редко кто задумывается: а как же, собственно, происходит это необыкновенное чудо? Как «оживают» любимые герои? А мы захотели создать собственный мультфильм, который от начала до концасделан своими руками. А что из этого вышло хотим представить вашему вниманию.
-
Цель: способствовать развитию творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
Задачи: Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Формировать навыки связной речи. Воспитательные Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма. Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.
-
Тип проекта: - познавательный, - творческо-поисковый игровой, - долгосрочный
Участники проекта: -воспитатель, -дети подготовительной группы, -родители.
-
Этапы реализации проекта:
Первый этап: Изучение истории возникновения мультипликации. Виды мультфильмов. Изучение процесса создания мультфильма. Разработка алгоритма работы над мультфильмом. Написание сценария. Второй этап: •Раскадровка. • Разработка и создание персонажей и декораций. • Оживление персонажей. • Обыгрывание сюжета. • Съемка мультфильма. • Монтаж отснятого материала на компьютере. • Озвучивание (распределение ролей). Третий этап: Просмотр (результат работы). Премьера мультфильма.
-
Технологическая карта
-
-
Первый этап реализации проекта
-
Второй этап реализации проекта
-
Третий этап реализации проекта
-
Ожидаемые результаты
В рамках проекта дети получили определенные знания, умения и навыки: Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства. Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, ответственность, уважение друг к другу, самооценка. Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Дети должны уметь: работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности.
-
Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность:
стимулировать детей к достижению результата; достигать определённой цели, продукта проектной деятельности; использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте; проявлять познавательную, творческую, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения; формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. совершенствовать навыки общения в коллективе и социализация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.