Содержание
-
Творческий проект в подготовительнойгруппе «Мультфильм своими руками» Подготовил воспитатель Насурлаева Н. А.
-
Характеристика проекта Вид проекта – краткосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Продолжительность:1 месяц Участники проекта: воспитатель группы, дети, родители. Суть проекта: осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмов.
-
Актуальность проекта Все дети любят смотреть мультики. Мультфильмы помогают им узнавать мир, развивают воображение, пространственное мышление, логику, расширяют кругозор. Но дети не задумываются об этом. Они просто очень любят мультфильмы! Сделать мультик самому – это невероятно! В смысле – невероятно интересно! Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность.
-
Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками. Задачи: Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Формировать навыки связной речи. Воспитывающие Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма. Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. Прививать ответственное отношение к своей работе.
-
Этапы работы над проектом I-Подготовительный этап Просмотр презентации «Союзмультфильм». Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный). Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы». Рисование «Любимый мультипликационный герой». Пересказ сказки, рассказывание по ролям. Инсценировка сказки. Игры «Путешествие в Мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей); «Отгадай персонажа по мимике и жестам. Консультации для родителей «Секреты мультипликации», «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».
-
-
II - Основной этап работы (реализация проекта) Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой. Выбор сценария нашего мультфильма. Прочитывание произведения. Просмотр кукольного театра по сказке. Разработка и создание персонажей и декораций. Оживление персонажей. Обыгрывание сюжета. Съемка мультфильма. Монтаж отснятого материала на компьютере. Озвучивание (распределение ролей).
-
-
-
-
III - Заключительный этап Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация». Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы). Презентация проекта.
-
Ожидаемый результат: В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания, умения и навыки: Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства. Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка. Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.