Содержание
-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА 222 ГБОУ Школа 222«Навстречу зимней Олимпиаде»проект для детей подготовительной группе:а
Воспитатель высшей квалификационной категории: Домникова Ирина Вадимовна
-
Цели: Приобщить детей к традициям большого спорта; Задачи: Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх Обогащать и уточнять словарь по теме. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта , в которых участвуют команды разных стран Учить различать и правильно называть зимние виды спорта Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Развивающие: Развивать фантазию и воображение. Развивать творческое самовыражение детей. Формировать навык работы в коллективе и подгруппах. Развивать навык обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме. Воспитательные: Воспитывать дух соревнования. Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
-
Предварительная работа: - беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских и Паралимпийских играх, о зимних видах спорта, талисманах олимпиады, об Олимпиаде в Сочи, используя фото, аудио и видеоматериал, литературный материал оспорте, Олимпиаде, разных видах спорта;- знакомство со знаменитыми российскими спортсменами – победителями Олимпийских игр, чемпионатов; - совместное с детьми и родителями создание и использование настольных, дидактических игр по спортивной, олимпийской тематике; - разучивание разминочного комплекса на занятиях по физической культуре; развитие двигательных навыков, в том числе обучение ходьбе на лыжах, элементам хоккея на занятиях по физической культуре и прогулках; придумывание названия команды, девиза, эмблему; - создание эмблемы для всех членов команды; - подбор и разучивание с детьми стихотворений о спорте, Олимпийских играх;
-
НОД. Коммуникация. «Зимние игры забавы» НОД. Познание. Формирование целостности картины мира «Откуда к нам пришли Олимпийские игры?» НОД. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная деятельность.(конструктивная деятельность – макет бумагопластика) «Горнолыжный спорт»
-
НОД. Художественное творчество. Аппликация. «Олимпийский огонь и флаг – символы Олимпиады.» НОД. Художественное творчество. Рисование. «Талисманы зимней Олимпиады.» «Зимние виды спорта» НОД. Художественное творчество. Лепка. «Фигурное катание»
-
Зимние постройки из снега
-
Спортивныйдосуг: «Будь здоров! Зимняя Олимпиада»
-
Результаты работы. У детей систематизировались представления об Олимпийских играх, обогатился словарь по теме, появилось представление о видах спорта ; научились различать и правильно называть зимние виды спорта; могут устанавливать взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Научились развивать фантазию и воображение а также творческое самовыражение. У детей сформировался навык работы в коллективе и подгруппах; появился навык обобщения, анализа, сравнения, умение правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме. У детей появилась потребность в соревновании, в двигательной активности и физическом совершенствовании при занятиях спортом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.