Содержание
-
Сообщение из опыта работы «Развитие художественного творчества и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе образовательного события» на методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных отделений ГБОУ Школа №2083 03.02.2015
-
Тема образовательного события: «Спорт – это здоровье!»
ГБОУ Школа №2083 СП «Остафьево» ДО «Журавушка» Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста Воспитатель Ремыга Е.Н.
-
Предполагаемые результаты Дети называют зимние виды спорта. Понимают, чтобы быть здоровыми, нужно заниматься спортом. Используют полученные знания в сюжетно-ролевых играх, в свободной деятельности, на прогулке. Самостоятельно выбирают способ деятельности для осуществления замысла, используя изобразительные материалы. Выполняют продуктивную деятельность в подгруппах, не мешая друг другу. Цель образовательного события: Развитие художественного творчества и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе образовательного события на тему «Спорт – это здоровье».
-
Программные задачи события в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» - Побуждать детей к реализации самостоятельной творческой деятельности. Закреплять умение передавать в изодеятельности свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему, учить рисовать фигуру человека в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом. «Познавательное развитие» - Закрепить знания о различных зимних видах спорта, формировать представления о безопасном поведении зимой. «Речевое развитие» - На основе углубления знаний о зимних видах спорта пополнять словарь детей (лыжник, хоккеист, фигурист, биатлонист и т.д.). Формировать умение пантомимой изображать знакомые виды спорта. Составлять описательный рассказ по серии сюжетных картинок. Формировать понимание на слух текстов различных жанров детской литературы («На горке» Н.Носов, «Лыжник» Лев Квитко). «Физическое развитие» - Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, желание заниматься спортом. Организовывать подвижные игры с правилами на зимнюю тему. Побуждать детей участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. «Социально-коммуникативное развитие» – формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества.
-
Формирование потребности: Иван принес коньки в группу. Во второй половине дня он с папой собрался на каток играть в хоккей.
-
Рассказ Ивана о его коньках. Беседа с детьми, какие зимние виды спорта они знают.
-
Формирование образа желаемого результата: Перед непосредственно-образовательной деятельностью детям предлагается рассмотреть иллюстрации с изображением зимних игр, серию сюжетных картинок «Зимние забавы». Прослушивание и обсуждение стихотворения Льва Квитко «Лыжник». Подготовка к проведению образовательного события.
-
Ребята, используя напечатанные слова, составляют кроссворд по теме «Зимние виды спорта». Самостоятельно придумывают вопросы к каждому слову. Предлагаем детям игру «Кроссворд».
-
Формирование мотива: ребята самостоятельно выбрали средства для творчества, выполнили рисунки. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-
Детские работы.
-
«Чтобы стать спортсменом, нужно постоянно тренироваться». Образовательная область «Физическое развитие».
-
На прогулке дети выбрали спортивный инвентарь для подвижных игр.
-
Образовательная область «Познавательное развитие». Вылепили снежки, посчитали их, разделили поровну. Играли в перестрелку.
-
Сравнивали длину лыж. Выбрали лыжи, подходящие по росту. Образовательная область «Познавательное развитие»
-
Во второй половине дня провели «Творческую мастерскую». Изготовили настольную игру «Хоккей».
-
После выходных многие ребята принесли свои рисунки.
-
Спорт – это здоровье! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.