Содержание
-
Тюлькова Татьяна Анатольевна, воспитатель высшей категории2022год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Новосокольники» 182200, Псковская обл., г. Новосокольники, ул. Матросова, д. 1 Тел:( 81144)2-13-32, e-mail: detsad7nsk@mail.ru
-
Давайте познакомимся
Я работаю в МБДОУ «Детский сад г. Новосокольники» - воспитателем, стаж работы в МБДОУ: 14лет. В 2008 г. закончила Опочецкий педагогический колледж. Квалификационная категория: первая Мои награды: В детском саду второй год я веду кружок по ритмической пластике «Акварельки», дети участвуют в разных танцевальных конкурсах. Коллектив награжден дипломом II международного конкурса «Минута славы», дипломом I степени районного конкурса «Новогодние фантазии», дипломом II областного многожанрового фестиваля «Открытое пространство». Моя работа в кружке отмечена благодарственными письмами. Воспитанники моей группы - активные участники районных, областных и всероссийских конкурсов
-
Мое участие в жизни детского сада
Участие в педсоветах, онлайн вебенарах Участие в акциях В единстве сила !
-
ПРОЕКТ «Новосокольники – это родина моя!»
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом» — сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции. Первые друзья малыша, детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом, — все это включается в представления ребенка о родном доме, о своей «Малой» родине. Любовь к Родине начинается с любви к своей Малой Родине - месту, где человек родился!
-
Задачи: •Сформировать у детей представления о семье, доме, детском саде, улице и городе, они живут. •Формирование нравственно-патриотических чувств посредством ознакомления детей с художественными произведениями, художественного творчества, архитектуры, с использованием ИКТ – технологий. •Воспитание безопасного поведения на улицах города •Воспитание нравственно-эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру Цель проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе. Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.
-
Формы взаимодействия с детьми и родителями Непосредственная образовательная деятельность; Совместная деятельность детей и педагогов; Чтение художественной литературы; Беседы, ситуативные разговоры; Слушание музыки; Игры (дидактические, ролевые, хороводные, подвижные и коммуникативные) Презентации Формы взаимодействия с детьми Консультации по проблемам патриотического воспитания детей; Сотворчество детей и родителей. Формы взаимодействия с родителями Последовательность работы
-
Мой дом моя семья – это Родина моя
Речевое развитие Беседа «Мой дом» НОД: Составление сюжетного рассказа по картине «Строим дом»; обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» НОД: Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына» Познавательное развитие Познавательные занятия «В мире профессий» Беседы «Наши мамы», «Моя семья», «Как мы встречаем Новый год,» «Какие подарки приготовить для близких и как их подарить» Решение проблемных ситуаций «Что такое хорошо, и что такое плохо…» ХЭР Рисование: «Портрет папы», «Портрет мамы» Лепка: «Кружка для папы» , «Красивые кулоны в подарок маме» Прослушивание аудиозаписей: «Разноцветная семья», «Вся моя семья» Физическое развитие П/и «Мышки и домики», «Посудомоечная машина» (здоровьесберегающая) Социально - коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается на осеннюю прогулку», «Строим дом», «Семья. Новый год» Чтение: Э.Шим «Брат и младшая сестра», Ю.Коваль «Дед, баба и Алёша», С.Капутикян «Моя бабушка» Д/игра «Чьи вещи?», «Угадай, кто это?», «Кому что необходимо?», «Магазин» Моя родословная – родственные связи. Разыгрывание ситуаций из жизни семьи.
-
Сотворчество детей с родителями: «РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО НАШЕЙ СЕМЬИ»
-
«Мой детский сад – это Родина моя»
Речевое развитие НОД «Мы - воспитанники старшей группы», Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» Чтение стихотворения И. Гуриной «Мой любимый детский сад» Познавательное развитие Экскурсия по детскому саду НОД «Детский сад - моя вторая семья» ОБЖ «Как себя вести в группе» ХЭР Рисование: «Весёлое лето», «Сосна возле детского сада», «Я и мои друзья», «Наша группа» Аппликация: «Весёлые портреты», «Дружные ребята» Прослушивание аудиозаписей: «Динь-динь детский сад», «Наш детский сад», «Чудеса в саду» Физическое развитие П/игра «Мы весёлые ребята», «Дружба» Социально - коммуникативное развитие Закрепление умения ориентироваться в помещениях детского сада, знания адреса детского сада. Беседы «Наш детский сад», «Чем мы любим, заниматься в детском саду», «в детском саду много мальчиков и девочек». Д/и «Нить дружбы», «Привет», «Отгадай настроение» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
-
Сотворчество детей с родителями:Книжка - малышка «Мой любимый детский сад»
-
«Моя улица – это Родина моя»
Речевое развитие Составление рассказов на тему: «Что я видел на нашей улице» Познавательное развитие Рассматривание схем безопасного маршрута от дома до детского сада НОД «Библиотека» Экскурсия по улицам города ХЭР Конструирование «Дома на нашей улице» Коллаж «Наши улицы» Аппликация «Заснеженный дом», «Машины на улицах города» Физическое развитие Малоподвижная игра «Колечко» П/И «Автобусы» Социально - коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Д/И «Улица, на которой я живу» Игра – аттракцион «Внимание, пешеход!»
-
Взаимодействие с родителями: Фоторепортаж «Моя улица, мой дом»
-
«Мой город Новосокольники - это Родина моя»
Речевое развитие Составление рассказов Рассматривание репродукции картины местных художников Познавательное развитие Беседа «29 января - День освобождения Новосокольник от немецко – фашистских захватчиков» Просмотр презентации «29 января - день освобождения г. Новосокольники от немецко-фашистских захватчиков» Экскурсия по памятным местам города НОД «Россия - наша Родинаю Мой родной город - Новосокольники.» , «Экскурсия к реке Удрай», «Железная дорога как сфера деятельности новосокольничан» ХЭР Рисование: «Деревья в нашем парке», «Мой город» , «Строительство в нашем городе», «Город, в котором мы живем», «Улицы нашего города» Аппликация: «Наш город», «Поезд» Физическое развитие П/и «Косой дождь», «Сахар колоть», «Шёл принц по лесу». Социально - коммуникативное развитие Настольно-печатная игра «Люби и знай свой край» Дидактическая игра «Заселим реку Малый Удрай» Коммуникативная игра «Бабушка Маланья»
-
Взаимодействие с родителями: создание макета «Мой город»
Памятник соколу Здание почты Музыкальная школа Звонница Пожарная часть
-
-
https://vk.com/favourite_city_of_novosokolniki https://sun9-72.userapi.com/impf/c855120/v855120854/70a14/ShojlDab8Wc.jpg?size=1280x685&quality=96&sign=35944e22ba0ec24beeb2949957e381fb&type=album https://maps.spravka-region.ru/img/327/627062954732394.jpg http://photos.wikimapia.org/p/00/05/90/94/30_big.jpg https://avatars.mds.yandex.net/i?id=4bc9b0a3cc459c29d576826d8fhttp://rasfokus.ru/images/photos/medium/53f27c00c068d8a13d59696350e7e7f8. jpghttp://rasfokus.ru/images/photos/medium/819ef2f92f90a46c76a343c3c2625511.jpg 9c4b04-5250036-images-thumbs&n=13&exp=1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.