Содержание
- 
              
            ПРОЕКТ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
- 
              
            АктуальностьЧувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким ему людям — матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям и сестрам. Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом» — сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции. Первые друзья малыша, детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом, — все это включается в представления ребенка о родном доме, о своей «изначальной» родине. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и с улицей, но с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и к России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребенку. 
- 
              
            Проблема: С чего начинается Родина?Цель проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном городе, о своей стране. Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье. 
- 
              
            
 Задачи: Формировать первичные представления о своей стране, о своем городе. Познакомить детей с государственной символикой: флаг, герб, гимн. Познакомить с историей родного города, его памятниках и архитектуре (современных и старинных творениях). Посеять и взрастить в детских душах семена любви к родной природе, к родному городу, к родному дому. Воспитывать интерес к посещению культурных объектов города. Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе. Вызвать у детей чувство гордости и интереса к своему городу. Побудить желание узнать большее о родном городе. 
- 
              
            
 Последовательность работы 1. «Мой дом моя семья – это Родина моя» 2. « Мой детский сад – это Родина моя» 3. «Моя улица, район – это Родина моя» 4. «Мой город Волгоград – это Родина моя» 5. «Моя страна Россия – это Родина моя» Итоговое мероприятие 
- 
              
            «Мой дом моя семья – это Родина моя»
- 
              
            
 
- 
              
            « Мой детский сад – это Родина моя»
- 
              
            
 
- 
              
            «Моя улица, район – это Родина моя»
- 
              
            
 
- 
              
            «Мой город Волгоград – это Родина моя»
- 
              
            
 
- 
              
            «Моя страна Россия – это Родина моя»
- 
              
            
 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.