Презентация на тему "С чего начинается Родина"

Презентация: С чего начинается Родина
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.48 Мб). Тема: "С чего начинается Родина". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: С чего начинается Родина
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ТОРГА» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина» Воспитатель Сангаджи- Горяева Р.С. 2017г.

  • Слайд 2

    тип проекта Творческий , Краткосрочный Цель проекта Сформировать представления детей о Родине, как большой семье в которой живут много разных людей. Привить детям понимание Родины, начинающейся с семьи, переходящей к своей улице, к своему району, городу и Государству.   Участники проекта Дети подготовительной группы воспитатель по ИЗО Срок реализации проекта Сентябрь- ноябрь 2017 учебный год.

  • Слайд 3

    Актуальность   Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду, своей Родине нужно с первых лет жизни. Все хорошее начинается с родного дома и  матери – хранительницы очага. Крылатая фраза «Все начинается с детства» - как нельзя больше подходит к  данному  вопросу.  Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Очень важно  привлечь внимание детей, вызвать у них интерес, а непросто навязать знания .  Чтобы достигнуть определенного результата , необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, его эмоциональную среду , причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение . Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья.

  • Слайд 4

    Формы взаимодействия НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Экскурсия Чтение художественной литературы Беседы Слушание музыки Игры Рисование            

  • Слайд 5

    Задачи проекта 1.Сформировать у детей представления о семье, доме, детском саде, районе в котором они живут. О стране. 2. Формирование у детей представлений о Родине, семье, о нравственных отношениях к семейным традициям, расширение знаний о ближайшем окружении, о распределении семейных обязанностях. 3. Формирование нравственно-патриотических чувств, посредством ознакомления детей с произведениями народного декоративно- прикладного искусства и музыкальными произведениями.  

  • Слайд 6

    Распределение содержания по разделам

    Мой дом, моя семья-это Родина моя Мой детский сад-это Родина моя Моя улица, мой район-это Родина моя Моя страна Россия -это Родина моя

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: Имеют представление о своей семье, городе и Родине. Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций. Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей. Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми. Для педагога: Расширение и углубление знаний детей. Анализ выполнения проекта достигнутых результатов (успехов и неудач, их причин); Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжение и закрытие проекта). Инициировать совместную деятельность.

  • Слайд 8

    МОЙ ДОМ, МОЯ СЕМЬЯ Познавательное занятие « Моя семья» Беседа «Мой дом» Составление рассказов на тему: «Моя семья» Заучивание стихотворения Я. Акима «Моя родня»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Мой детский сад

    Экскурсия по саду Чтение стихотворения И Гуриной «Мой любимый детский сад» Рисование «Детский сад будущего» Прослушивание аудиозаписей песен «Динь-динь детский сад», «Наш детский сад». Коммуникативная игра «Кто в домике живет?» Коллективное творчество « Общий рисунок детского сада.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Моя улица, мой район

    Составление рассказов на тему :«Что я видел на нашей улице» Рисование «Дома на нашей улице». Пальчиковая гимнастика Игра-аттракцион «Внимание, пешеход» Коллаж «Наш район»

  • Слайд 13

    Моя страна Россия – моя Родина

  • Слайд 14

    Моя страна Россия

    Рассказ воспитателя «Символы России» Презентация «Символы России» Рассматривание кукол в национальных костюмах Прослушивание гимна РФ Выставка рисунков

  • Слайд 15

    Итоги проекта

    Благодаря проекту дети узнали много интересного . В результате этой работы у ребят появилось чувство ответственности за будущее родной земли.

  • Слайд 16

    Результативность Внедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми традиций своей семьи, возрос интерес к семье, ее прошлому и настоящему. У детей появилось желание быть похожими на близких людей в делах, поступках. Проявилось эмоционально – положительное отношение к своей семье, бережное отношение друг к другу. Самореализация родителей как субъектов образовательной деятельности проявилось в повышении психолого-педагогической культуры родителей. В развитии творческих способностей детей и родителей в совместной деятельности, а возможность конструктивного сотрудничества педагогов ДОУ с семьями воспитанников дало создание благоприятного микроклимата в детско-родительском коллективе.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке