Содержание
-
МБОУ « БАРХАТОВСКАЯ СОШ»Мультфильм своими руками«Как мишка добывал мёд». Проектно-исследовательская работа
Авторы: Белянина Рита, Тыльцева Яна Руководитель: Сторожева Елена Ивановна Учитель начальных классов, Игрова Марина Николаевна мама Яны 2019г.
-
Цель: создание пластилинового мультфильма.
Задачи: Познакомиться с историей и профессиями людей, создающих мультфильм; Изучить процесс создания мультфильма; Создать свой мультфильм «Как мишка добывал мёд».
-
Объект исследования: мультфильмы.Предмет исследования: процесс создания мультфильмов.
Гипотеза: Если мы узнаем, как создаются мультфильмы, то сможем снять свой мультфильм. Ожидаемый результат: Мы снимем свой мультфильм«Как мишка добывал мёд». Методы исследования: Чтение энциклопедий и детских книг, работа с интернет источниками; Анкетирование одноклассников; Видеосъемка в домашних условиях.
-
Социалогический опрос одноклассников:1.Ты любишь мультфильмы? 2.Твой любимый мультфильм. 3.Что такое мультфильм? 4.Кто придумывает и снимает мультфильмы?5.Как создается мультфильм? 6. Можно самостоятельно снять мультфильм?
-
Что такое мультфильм
Толковый словарь Ожегова: анимация, мультик. Мультфильм- это мультипликационный фильм. Анимация- оживление рисунков, предметов.
-
Создатели мультфильма
Аниматик Продюсер Коперайтер Художник- иллюстратор Сценарист Художник - фоновщик
-
Этапы создания мультфильма в домашних условиях
-
-
Сюжет мультфильма
-
-
Вывод: мы узнали: что такое мультфильм; познакомились с историей появления мультфильмов; узнали профессии, необходимые для создания мультфильма.мы сняли свой мультфильм « Как мишка добывал мёд», используя технологию пластилиновой мультипликации
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.