Содержание
-
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию«Маленькие патриоты России»Для детей 2-ой мл.группы
Подготовили:Костыря В.П.Голубева Н.Н. 2024г.
-
Тип проекта: Информационно-познавательныйУчастники проекта: воспитатели, родители и дети 2 младшей группы.Продолжительность проекта: Краткосрочный (с 1.04 по 12.04.2024г..)
-
Актуальность проекта:Суть патриотического воспитания в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.
-
Цель:Создание педагогических условий для развития у младших дошкольников ценностного отношения к культуре, истории, традициям своей семьи, родного города, воспитания основ гражданственно-патриотических чувств.
-
Задачи:• Прививать любовь к Родине, родному городу, семье, родным людям.• Знакомить детей с народными традициями, обычаями.• Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома.• Формировать у детей проявление сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
-
Формы реализации:• Беседы с детьми и родителями;• Консультация для родителей через папки-передвижки.• Организация тематических центров по проекту;• Игровая деятельность;• Выполнение работ по изобразительной деятельности;• Чтение сказок о семье .• Совместная деятельность по конструированию.Предметно-развивающая среда:• Флаги России разного размера;• подборка раскрасок «Военная техника»; • Герб России, герб и флаг Энгельса, герб семьи.
-
Этапы осуществления проектаI.Подготовительный этап:• Изучение литературы по теме.• Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.• Консультация для родителей через папки-передвижки.• Подбор наглядно-дидактических пособий.• Пополнение книжного уголка.
-
II.Основной этап:Формы работы:Работа с родителями:Консультация «Роль семьи в жизни ребенка»Консультация «Как создать герб семьи. Проводим вечер с пользой.».Подбор раскрасок на тему «Военная техника»Выставка рисунков: «Герб семьи»
-
-
Работа с детьми:Чтение сказок - Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Теремок, Репка, Маша и медведь и т. д.Беседы о родном городе, нашей стране, семье.Беседы флаг и герб России, Энгельса.Конструирование флага из конструктора.Было проведенно два открытых занятия во время проекта: Моя семья и Аппликация Флага России.
-
-
Завершением проекта был день флага России!В этот день у нас была необычная зарядка.
-
На занятии мы закрепили знание детей полученные за время проекта, вспомнили и поделились впечатлениями о создании семейного герба.
-
-
А вечером у нас пошли Веселые старты, детишки с удовольствием поучаствовали в эстафете, и играх с флажком(передай флажок и как зовут моих родных)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.