Содержание
-
Муниципальноеобразовательное дошкольное учреждение №10 «ЗВОНОЧЕК»
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «РАСТИМ МАЛЕНЬКИХ ПАТРИОТОВ» Воспитатель: Джаримок М.Х. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко
-
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Растим маленьких патриотов»
Тип проекта:Информационно-познавательный Цель проекта: Формирование у детей представления о Малой Родине. Участники проекта:дети старшей группы МДОУ №10, родители. Сроки реализации: долгосрочный, сентябрь 2013г. - май 2014г. Этапы реализации: Подготовительный; Исследовательский; Заключительный.
-
Этапы реализации проекта
I этап: Подготовительный(анализ проблемы и выявление более результативных методов и приемов) Цель: определить уровень заинтересованности детей темой. Выяснить, какой опыт и знания имеют дети по теме. Мероприятия: беседа с детьми по тематическому блоку «Знакомство с малой Родиной» (сентябрь-октябрь 2013г.) II этап: Исследовательский(внедрение наиболее эффективных методов работы) Цель: сформировать у детей представление о малой Родине посредством запланированной работы. Формы, методы, средства: занятия, экскурсии, наблюдения, праздники, беседы, создание мини-музея, чтение литературы, разучивание стихов и песен, сюжетно-ролевые игры (октябрь 2013г. – апрель 2014г.) III этап: Заключительный Цель: обсуждение с детьми, что нового узнали, чему научились в процессе исследований - ожидаемые результаты. Мероприятия: беседа с детьми по тематическому блоку «Знакомство с малой Родиной» (апрель - май 2014г.)
-
Исследовательский этап: «Знакомство детей с Малой Родиной»
-
Тематические блоки
1. «Мой дом – моя семья» 3. «Земля – наш общий дом» 4. «Родная сторона» 2. «Золотые правила этикета» 5. «Защитники Отечества»
-
1. «Мой дом – моя семья» Моя семья; Моё имя; Знакомство с профессиями родителей; Детский сад; Герб группы; Знакомство с профессиями сотрудников детского сада;
-
2. «Золотые правила этикета» Словарь вежливых слов; Знакомство с правилами этикета; Наши добрые поступки; Как мы помогаем маме, папе дома; Мы дежурные; СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ
-
3. «Земля – наш общий дом» Труд в природе; Экскурсии по детскому саду; Занятия на экологическую тему; Наблюдения и отдых на природе; Юные защитники природы.
-
4. «Родная сторона» Знакомство с достопримечательностями города; Знакомство с улицами и транспортом города; Создание патриотического уголка - мини-музея группы; Занятия, праздники, развлечения.
-
5. «Защитники Отечества» Встреча с ветеранами; Экскурсии; Сюжетно-ролевые игры; Создание мини-музея «Уголок Славы»; Посещение праздников: «9 Мая», «Защитники Отечества»
-
Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что работа проведенная с детьми была выбрана верно. Дети стали узнавать и называть профессии людей работающих в детском саду, профессии своих родителей, легко вступать во взаимоотношения со сверстниками и сотрудниками ДОУ. Стали отражать разные сюжеты из жизни семьи и детского сада в играх. Безошибочно узнают все изученные памятники и достопримечательности города Майкопа, с удовольствием пополняют музей группы. В работе с родителями добилась того, что родители стали не пассивными наблюдателями, а активными участниками педагогического процесса.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.