Презентация на тему "Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Растим маленьких патриотов""

Презентация: Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Растим маленьких патриотов"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Растим маленьких патриотов"" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Растим маленьких патриотов"
    Слайд 1

    Муниципальноеобразовательное дошкольное учреждение №10 «ЗВОНОЧЕК»

    Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «РАСТИМ МАЛЕНЬКИХ ПАТРИОТОВ» Воспитатель: Джаримок М.Х. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко

  • Слайд 2

    Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Растим маленьких патриотов»

    Тип проекта:Информационно-познавательный Цель проекта: Формирование у детей представления о Малой Родине. Участники проекта:дети старшей группы МДОУ №10, родители. Сроки реализации: долгосрочный, сентябрь 2013г. - май 2014г. Этапы реализации: Подготовительный; Исследовательский; Заключительный.

  • Слайд 3

    Этапы реализации проекта

    I этап: Подготовительный(анализ проблемы и выявление более результативных методов и приемов) Цель: определить уровень заинтересованности детей темой. Выяснить, какой опыт и знания имеют дети по теме. Мероприятия: беседа с детьми по тематическому блоку «Знакомство с малой Родиной» (сентябрь-октябрь 2013г.) II этап: Исследовательский(внедрение наиболее эффективных методов работы) Цель: сформировать у детей представление о малой Родине посредством запланированной работы. Формы, методы, средства: занятия, экскурсии, наблюдения, праздники, беседы, создание мини-музея, чтение литературы, разучивание стихов и песен, сюжетно-ролевые игры (октябрь 2013г. – апрель 2014г.) III этап: Заключительный Цель: обсуждение с детьми, что нового узнали, чему научились в процессе исследований - ожидаемые результаты. Мероприятия: беседа с детьми по тематическому блоку «Знакомство с малой Родиной» (апрель - май 2014г.)

  • Слайд 4

    Исследовательский этап: «Знакомство детей с Малой Родиной»

  • Слайд 5

    Тематические блоки

    1. «Мой дом – моя семья» 3. «Земля – наш общий дом» 4. «Родная сторона» 2. «Золотые правила этикета» 5. «Защитники Отечества»

  • Слайд 6

    1. «Мой дом – моя семья» Моя семья; Моё имя; Знакомство с профессиями родителей; Детский сад; Герб группы; Знакомство с профессиями сотрудников детского сада;

  • Слайд 7

    2. «Золотые правила этикета» Словарь вежливых слов; Знакомство с правилами этикета; Наши добрые поступки; Как мы помогаем маме, папе дома; Мы дежурные; СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ

  • Слайд 8

    3. «Земля – наш общий дом» Труд в природе; Экскурсии по детскому саду; Занятия на экологическую тему; Наблюдения и отдых на природе; Юные защитники природы.

  • Слайд 9

    4. «Родная сторона» Знакомство с достопримечательностями города; Знакомство с улицами и транспортом города; Создание патриотического уголка - мини-музея группы; Занятия, праздники, развлечения.

  • Слайд 10

    5. «Защитники Отечества» Встреча с ветеранами; Экскурсии; Сюжетно-ролевые игры; Создание мини-музея «Уголок Славы»; Посещение праздников: «9 Мая», «Защитники Отечества»

  • Слайд 11

    Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что работа проведенная с детьми была выбрана верно. Дети стали узнавать и называть профессии людей работающих в детском саду, профессии своих родителей, легко вступать во взаимоотношения со сверстниками и сотрудниками ДОУ. Стали отражать разные сюжеты из жизни семьи и детского сада в играх. Безошибочно узнают все изученные памятники и достопримечательности города Майкопа, с удовольствием пополняют музей группы. В работе с родителями добилась того, что родители стали не пассивными наблюдателями, а активными участниками педагогического процесса.

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке