Презентация на тему "Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Край, в котором мы живём""

Презентация: Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Край, в котором мы живём"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.07 Мб). Тема: "Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Край, в котором мы живём"". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Край, в котором мы живём"
    Слайд 1

    Развитие нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем через проектную деятельность

    Край, в котором мы живём Выполнила: воспитатель МКДОУ «Детский сад № 32 «Малыш» Михеева Надежда Сергеевна

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Название проекта: «Край, в котором мы живём»; Руководитель проекта: Михеева Надежда Сергеевна; Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители; Продолжительность проекта: долгосрочный .

  • Слайд 3

    Что мы Родиной зовём?Край, в котором мы живёмИ берёзки вдоль дороги, по которой мы идём.Что мы Родиной зовём?Это наш с тобою домИ душистый, золотистый хлеб за праздничным столом!Что мы Родиной зовём?Солнце в небе голубомИ скворцов весёлых песни за распахнутым окном!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Развитие нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем через проектную деятельность.

  • Слайд 6

    Задачи:

    1. Воспитывать чувство уважения и любви у дошкольников к родному краю, дому, семье, детскому саду, посёлку, природе, к культурному наследию своего народа. 2. Развивать познавательную активность детей в процессе ознакомления с родным краем, историей своего посёлка, достопримечательностями и людьми, прославившим его. 3. Формировать представление у детей о ценности труда взрослых, его общественной значимости. 4.Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать их словарь, учить свободно мыслить, фантазировать. 5. Усилить роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств детей, повышать свою педагогическую компетентность.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат

    Привитие детям чувства любви к своему родному краю. Формирование представлений детей о многообразии природного мира нашей местности. Побуждение интереса к истории и культуре, любви к родному краю. Расширение кругозора детей через экскурсии по малой Родине. Объединение усилий роли родителей при организации работы по ознакомлению детей с родным краем.

  • Слайд 8

    Наглядная информациямедиотека:

    Презентация «Улицы посёлка»; Презентация «Наша малая родина –пос.Пионерский»; Презентация «Где работают родители, альбом о профессиях»; Презентация «Дом природы родного края»; Презентация «Люди прославившие пос. Пионерский»; Оформление стенда о родном крае – символика России.

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями

    Беседы и консультации; Совместные прогулки и экскурсии по достопримечательностям посёлка; Тематические выставки; Мини – музей; Совместные проекты (моя родословная, генеалогическое древо).

  • Слайд 10

    Презентация проекта:

    Презентация проекта перед педагогическим коллективом. Создание медиотеки. Проведение праздничных мероприятий. Организация фотовыставки «Наш посёлок». Проведение открытых мероприятий

  • Слайд 11

    Этапы проекта1 этап: подготовительный

    Выявление проблемы. Постановка целей и задач проекта Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

  • Слайд 12

    2 этап: основнойПрактическая деятельность по решению проблемы:

    Проведение бесед с детьми о историей своего посёлка, о его достопримечательностях и людях прославивших его; Продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка, конструирование); Чтение детям художественной литературы уральских писателей.

  • Слайд 13

    3 этап: заключительный

    Оформление патриотического уголка Проведение родительского собрания «Нравственное воспитание» Участие в мероприятиях, спортивных развлечениях. Папки передвижки. Выпуск газеты «Моя малая Родина» Изготовление «Генеалогического древа семьи», «Герб семьи»

  • Слайд 14

    План проектной деятельности с детьми

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Результативностьработы с детьми

    Появился интерес у детей к изучению культуры родного края. Сформировался необходимый минимум исторических знаний, чувства национального достоинства. Повысилось желание детей изучать историю, природу, культуру и быт русского народа. Пополнились знания о культуре, исторических событиях пос. Пионерский, сёл Сугат и Сосновка, их исторической значимости в истории России. Расширились знания о известных людях района его достопримечательностях, памятниках и традициях.

  • Слайд 25

    Динамика роста знаний

  • Слайд 26

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    Родители стали проявлять интерес к образовательному процессу. Стали более активными, у них появилось желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы. Появилась заинтересованность к возрождению народной культуры своего народа.

  • Слайд 27

    Выводы:

    Педагог Н.Волков писал: «Народ наиболее в чистом виде всегда представляют дети, когда национальное умирает в детях, то это означает начало вымирания нации». Воспитание не приводит к сиюминутным результатам, оно оказывает воздействие на личность ребенка на много лет вперед.Хочу отметить, что те живые представления, которые дети получают на занятиях, экскурсиях, в беседах, становятся отправной точкой для более глубокого изучения истории. Все эти мероприятия дали положительные результаты, прежде всего дети стали иначе смотреть на родной город, видя как он красив и богат, узнали много о своих предках из рассказов прабабушек, обогатился словарный запас, пополнился новыми выражениями и оборотами речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке