Содержание
-
Проект «Повар» в первой младшей группе «Непоседы»
Воспитатели: Тимофеева М.П. Селиванова Т.В.
-
«Соответствующие уровню развития детей проекты можно реализовать уже с очень маленькими детьми, если понять их актуальные интересы и организовать проектную деятельность по соответствующей теме».Из книги Е.Райхерт-Гаршхаммер «Проектная деятельность в дошкольной организации» под редакцией Л.Свирской
-
Особенности, в осуществление проектной деятельности в первой младшей группе:
Поиск темы. Темой проектов являются темы, которые занимают детей во время игр или интерес, проявившийся во время взаимодействия с предметно-пространственной средой или на экскурсиях. Педагогу важно наблюдать за детьми и стимулировать их. Планирование. Подготовка материалов, оборудования в центрах активности (наглядное представление темы). Даже если вначале проекта идеи исходят от педагога, нужно информировать детей о дальнейшем ходе проекта в доступной для их возраста форме и спрашивать, есть ли у них еще какие-то идеи (например, в утренней беседе). Определение очевидного и значимого продукта проекта.
-
Проведение проекта. Включение в распорядок дня. Удержание смысла общего дела. Выявление новых интересов. Документация проекта. Визуализация с помощью фотографий, составление фотоотчетов. Завершение и оценка проекта. Заключительная презентация или праздник, посвященный окончанию проекта, играют большую роль в работе с детьми младшего возраста. Этот этап подчеркивает смысл и значимость реализации проекта в целом.
-
Поиск темы проекта
Экскурсия на кухню детского сада, знакомство с поваром Наблюдение, выявление детских интересов в ходе лепки, экспериментирования с соленым тестом, в ходе игр «рядом»
-
Планирование проекта – подготовка проекта
Беседа о профессии повара, рассматривание соответствующих картинок Выясняем: что нужно, чтобы стать поваром
-
-
Определение значимого для всех финального дела проекта «Сделать печенье самим и съесть его!»
-
Реализация проекта
Предоставление возможности раскрыть тему с разных сторон, разными способами. Акцент на детских инициативах. Удержание смысла общего дела.
-
Удержание смысла общего дела «Готовимся печь печенье, как настоящие повара!» Экспериментируем с тестом, пластилином, лепим из готовых форм
-
Разучиваем стихотворение
-
«Варим пельмени» для мишек
-
Готовим настоящее печенье (колпаки купили родители)
-
Документация проекта
Визуализация этапов проекта с помощью фотографий. Составление фотоотчета.
-
Завершение и оценка проекта
Чаепитие – значимый финал проекта
-
Выставка результатов проекта, фотоматериалов, анализ материалов вместе с детьми, обмен мнениями, опрос родителей.
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.