Презентация на тему "Проект "Соуправление в классном коллективе как условие успешной социализации школьников ""

Презентация: Проект "Соуправление в классном коллективе как условие успешной социализации школьников "
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Соуправление в классном коллективе как условие успешной социализации школьников "", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Соуправление в классном коллективе как условие успешной социализации школьников "
    Слайд 1

    Кто воздвигнет тебя к небесам? Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? Только ты. Где куются ключи к твоей горкой судьбе? Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой? - Лишь собой!

  • Слайд 2

    Соуправление в классном коллективе как условие успешной социализации школьников

    Сидорина О.В. учитель информатики МОУ «Гимназия №9»

  • Слайд 3

    Проблема: Как в современных условиях сформировать развитую, социально-ориентированную личность школьника, способную к самореализации и самопознанию?

  • Слайд 4

    Цель:Создать условия для успешной социализации школьников в рамках соуправления в классном коллективе.

  • Слайд 5

    Задачи: 1.Предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами и родителями участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса. 2. Формировать у обучающихся потребности и готовность совершенствовать свою личность, создать условия для развития способностей и интересов школьников, развивать самостоятельное мышление и самосознание. 3. Воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развить гражданскую и социальную ответственность за самого себя, свою семью, общество и Отечество. 4. Сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу.

  • Слайд 6

    Соуправление – это совместная деятельность общественных или самодеятельных органов самоуправления или другими общественными формированиями на равных правах при равных обязанностях для достижения общих идей.

  • Слайд 7

    Содержательное обоснование модели

    Изменения, происходящие в обществе, оказывают влияние на формирование личности ребенка. Сегодня востребована личность,способная принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность за эти решения прежде всего перед собой. Модель классного соуправления должна создать условия для саморазвития школьника, исходя из его индивидуальных особенностей развития, его способностей, желаний и возможностей. В данной модели обучающийся выступает в качестве наблюдателя, исполнителя, организатора ируководителя.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

    1.Подготовительный этап. 2.Диагностико-моделирующий этап. 3.Формирующий этап. 4.Итогово-обобщающий этап.

  • Слайд 9

    Подготовительный этап

    1.Анализ имеющихся организационно-правовых условий и поиск оптимальных методов и форм организации самоуправления в классном коллективе. 1.Определение приоритетных направлений развития классного коллектива. 3.Построение первоначальной концепции инновационной модели соуправления, ориентированной на формирование демократического уклада в классном коллективе.

  • Слайд 10

    Диагностико-моделирующий этап

    1.Подбор диагностических методик, позволяющих определить уровень развития классного коллектива. 2.Проведение стартовой диагностики уровня развития классного коллектива и имеющихся условий для реализации инновационной деятельности по избранной теме. 3.Определение механизма внедрения инновационной модели в деятельность классного коллектива. 4.Выявление затруднений в проведении инновационной деятельности. Поиск путей преодоления трудностей.

  • Слайд 11

    Формирующий этап

    1.Внедрение функциональной модели соуправления в классном коллективе. 2.Проведение промежуточной диагностики уровня развития классного коллектива и имеющихся условий соуправления. 3.Подготовка учебно-методических материалов по организации в классном коллективе функциональной модели соуправления.

  • Слайд 12

    Итогово-обобщающий этап

    1.Итоговая диагностика уровня развития классного коллектива и имеющихся условий соуправления. 2.Коррекция модели соуправления в классном коллективе. 3.Подготовка итогового комплекта учебно-методических материалов по организации в классном коллективе функциональной модели соуправления. 4.Оформление результатов инновационного проекта в виде публикаций в педагогических журналах и в виде брошюры, размещение материалов на своем сайте в сети Интернет.

  • Слайд 13

    Структура органов соуправления

    Управляющий совет Представители от учеников Представители от родителей Классный руководитель Группа «Эрудит (образование) Группа «НТВ» (труд) Группа «ВИР» (информация) Группа культуры и спорта Группа порядка Группа финансов Центры соуправления

  • Слайд 14

    Прогнозируемый результат

    (Личностный портрет выпускника) Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации и самопознанию 1.Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продол- жения обучения. 2. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью. 3. Знание способов рациональной работы, способность к самообра- зованию. 4. Целостное видение проблем. Познавательная деятельность: 1.Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования. 2.Осознанные познавательные инте- ресы и стремления реализовать их. 3.Способность использовать знания на практике. 4.Рациональная организация труда, Самообразования, исследовательской Работы. 1.Здоровый образ жизни. 2.Осознанное отношение к здоровью физической культуре. 3.Умение применять простейшие способы оказания первой мед. помощи. Культура личности, жизненная и нравственная позиция: 1.Правовая культура. 2.Коммуникабельность, культура обще- ния. Признание ценности гармоничных отношений между людьми. 3.Адекватная самооценка. 4. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения. 5.Профессиональное самоопределение. 6.Достаточный уровень воспитанности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке