Презентация на тему "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"

Презентация: Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками
    Слайд 1

    Работа классного руководителя с учителями-предметниками

    Семенова Зухра Гиджиевна Выступление на педсовете МКОУ КГО "СОШ № 1 г. Теберды им. И.П. Крымшамхалова"

  • Слайд 2

    Образование и воспитание – две половины одного целого

    «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой Учитель информатики Волкова Л.П.

  • Слайд 3

    Цель воспитанияв школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.

  • Слайд 4

    Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом

    Выступления на родительских собраниях Методические разработки и рекомендации Выступления на педсоветах МО классных руководите лей Педагогичес кие консультации Индивидуальная работа по решению проблем уч-ся Школьный психолог

  • Слайд 5

    Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:

    изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями. Учитель физики Глоова А.К. На уроке в 7 классе. Учитель технологии Бондаренко Н.Т.

  • Слайд 6

    регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;

    Учитель русского языка и литературы Полякова Н.А. Учитель химии Кондратенко Л.Г.

  • Слайд 7

    Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:

    взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;

  • Слайд 8

    совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. Учитель математики , кл. руководитель 11 класса Семенова З.Г.

  • Слайд 9

    Основные составляющие сотрудничества с педколлективом

    изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; «Лучший кроссворд» Неделя мате- матики.

  • Слайд 10

    Развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; Учитель родного языка и литературы Абайханова Л.М.

  • Слайд 11

    Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников. Учитель истории и обществознания Джандарова Т.М.

  • Слайд 12

    Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

    1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету; 4) посещение уроков классным руководителем; 5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; 6) Проведение предметных недель; 7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; 8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; 9) индивидуальные беседы.

  • Слайд 13

    Запомните , что классный руководитель – это не работа это образ жизни.

    Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.

  • Слайд 14

    Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья.

    «7-я»

  • Слайд 15

    Умение совмещать учёбу и отдых.

  • Слайд 16

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

  • Слайд 17

    Мои выводы:

    только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью

  • Слайд 18

    Социальная сеть работников образования

    Адрес персонального сайта: http//pptcloud.ru/semenova-zukhra-qidzhievna Добро пожаловать на мой сайт!

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке