Содержание
-
Работа классного руководителя с учителями-предметниками
Семенова Зухра Гиджиевна Выступление на педсовете МКОУ КГО "СОШ № 1 г. Теберды им. И.П. Крымшамхалова"
-
Образование и воспитание – две половины одного целого
«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой Учитель информатики Волкова Л.П.
-
Цель воспитанияв школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.
-
Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом
Выступления на родительских собраниях Методические разработки и рекомендации Выступления на педсоветах МО классных руководите лей Педагогичес кие консультации Индивидуальная работа по решению проблем уч-ся Школьный психолог
-
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:
изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями. Учитель физики Глоова А.К. На уроке в 7 классе. Учитель технологии Бондаренко Н.Т.
-
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
Учитель русского языка и литературы Полякова Н.А. Учитель химии Кондратенко Л.Г.
-
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:
взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
-
совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. Учитель математики , кл. руководитель 11 класса Семенова З.Г.
-
Основные составляющие сотрудничества с педколлективом
изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; «Лучший кроссворд» Неделя мате- матики.
-
Развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; Учитель родного языка и литературы Абайханова Л.М.
-
Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников. Учитель истории и обществознания Джандарова Т.М.
-
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету; 4) посещение уроков классным руководителем; 5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; 6) Проведение предметных недель; 7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; 8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; 9) индивидуальные беседы.
-
Запомните , что классный руководитель – это не работа это образ жизни.
Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.
-
Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья.
«7-я»
-
Умение совмещать учёбу и отдых.
-
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский
-
Мои выводы:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью
-
Социальная сеть работников образования
Адрес персонального сайта: http//pptcloud.ru/semenova-zukhra-qidzhievna Добро пожаловать на мой сайт!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.