Презентация на тему "проект «Театральная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников»"

Презентация: проект «Театральная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"проект «Театральная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников»" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект «Театральная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 «ЁЛОЧКА»

    ПРОЕКТ по самообразованию «Театральная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников» Подготовила воспитатель Ваисовой Ф.А.

  • Слайд 2

    Литература

    Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализ.деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. М. Просвещение. 2005г. Щеткин А.В., Театральная деятельность в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2007г. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004г. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа “Театр-творчество-дети”: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: АРКТИ, 2004г.

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность вдетском саду

    Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. Создать коллектив единомышленников (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в образовательном учреждении и группе.

  • Слайд 6

    Формы реализации проекта Основные принципы ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ специально организованные занятия, развлечения и праздники учет индивидуальности максимальная реализация творческих возможностей ребенка

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

    Развитие духовно-богатой личности ребёнка. Создание благоприятных условий для саморазвития ребёнка. Выше среднего и высокий уровень развития речи. Приобщение к художественной литературе.

  • Слайд 8

    ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ:

    1 целевая группа – дети:специально организованная деятельность, совместная деятельности педагога и ребенка (подгруппы детей), самостоятельная детская деятельность. 2 целевая группа – педагоги:активная методическая работа. 3 целевая группа – родители:оказание консультативной помощи, участие в конкурсах, изготовление костюмов, декораций.

  • Слайд 9

    Подготовительный этап довести до участников проекта важность данной проблемы подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по теме подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности Этапы выполнения проекта:

  • Слайд 10

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ И ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТЕАТР В ГРУППЕ игрушки по сюжетам сказок музыкальные инструменты пальчиковые, перчаточные театры маски, шапочки, костюмы и другие атрибуты СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕАТРА И ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФИЗО, ИЗО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

  • Слайд 11

    Практический этап Этапы выполнения проекта: РАБОТА С ДЕТЬМИ Система игровых упражнений на развитие речевого дыхания и свободного речевого аппарата. Задачи: 1. Выработать правильное диафрагмальное дыхание. 2. Учить продолжительно и постепенно выдыхать. 3. Читать стихи с повышением и понижением тона голоса.

  • Слайд 12

    Драматизация стихов Задачи: Активизировать устную речь детей. Развивать детское воображение. Поддерживать интерес к театрально –игровой деятельности, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ. Ситуации – иллюстрации (сценки из жизни детей, с использованием кукольного театра). Задачи: Развивать диалогическую речь. Пробуждать интерес к речевому общению со сверстниками. Использовать средства выразительности (мимику, движения, темп речи).

  • Слайд 13

    Режиссерские игры Задачи: Формировать общие речевые навыки. Учить самостоятельно распределять роли. Использовать в игре сопутствующие атрибуты. Театрально-игровая деятельность Задачи: Развитие культуры речи. Развитие общей и мелкой моторики, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: мимики, пантомимы, жестов

  • Слайд 14

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОМА. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 15

    Этапы выполнения проекта: Заключительный этап НАШИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке