Презентация на тему "Организация театральной деятельности в ДОУ"

Презентация: Организация театральной деятельности в ДОУ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация театральной деятельности в ДОУ" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.16 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Организация театральной деятельности в ДОУ
    Слайд 1

    ГБДОУ Детский сад №92 комбинированного вида Центрального района

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем Адеевой И.М.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей; развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями; развивать коммуникативные навыки; развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи; создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в группе.

  • Слайд 5

    Формы реализации педагогического проекта Основные принципы СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ совместная деятельность педагога и детей, развлечения и праздники. учет индивидуальных особенностей детей; максимальная реализация творческих возможностей ребенка.

  • Слайд 6

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

    Художественно-эстетическое развитие детей; создание благоприятных условий для саморазвития ребенка; повышение уровня развития речи; приобщение к произведениям художественной литературы.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ:

    1 целевая группа – дети: совместная деятельность педагога и ребенка (подгруппы детей), самостоятельная детская деятельность. 2 целевая группа – педагоги: методическая работа. 3 целевая группа – родители: оказание консультативной помощи, участие родителей и детей в конкурсах, изготовление костюмов, декораций для постановок.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап выбрать проблему, актуальную для детей группы; подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по теме; подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; подобрать материал для изобразительной деятельности составить перспективный план мероприятий. Этапы выполнения проекта:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Практический этап Проектный Этапы выполнения проекта: РАБОТА С ДЕТЬМИ Ситуации – иллюстрации (сценки из сказок, с использованием кукольного театра). Задачи: Развивать диалогическую речь. Пробуждать интерес к речевому общению со сверстниками. Использовать средства выразительности (мимику, движения, темп речи). Режиссерские игры Задачи: Формировать общие речевые навыки. Учить самостоятельно распределять роли. Использовать в игре сопутствующие атрибуты.

  • Слайд 11

    ТЕАТР КАРТИНОК (фланелеграф) 1-й этап знакомства детей с кукольным театром Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели её героев. Рассказывая сказку, они выкладывают героев на фланелеграфе в том порядке, в каком они появляются. Таким же образом можно использовать магнитную доску и бумажные фигурки - героев сказок.

  • Слайд 12

    1-й этап знакомства детей с кукольным театром ТЕАТР КАРТИНОК

  • Слайд 13

    2-й этап знакомства детей с кукольным театром ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР Пальчиковые игры представляют замечательную возможность не только играть, но и развивать мелкую моторику. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениями собственных пальцев. Играя вместе со взрослыми или в компании сверстников, ребенок овладевает навыками общения, разыгрывает различные жизненные ситуации с куклами, развивающими воображение ребенка.

  • Слайд 14

    2-й этап знакомства детей с кукольным театром ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

  • Слайд 15

    3-й этап знакомство детей с кукольным театром Театр БИ – БА – БО! В этом театре работает уже вся рука! При этом указательный палец актёра проходит в голову куклы, а большой и средний - в рукава её костюма. Движения её головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев, кисти руки. Перчаточные куклы очень подвижные и выразительные. Куклы бибабо обычно действуют на ширме, за которой скрывается кукловод.

  • Слайд 16

    3-й этап знакомства детей с кукольным театром ТЕАТР БИ – БА – БО!

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    4-й этап знакомства детей с кукольным театром Настольный театр

  • Слайд 19

    5-й этап знакомства детей с кукольным театром Теневой театр. Здесь возникает интерес : а что увидит зритель? В отличие от ширмы с ростовыми куклами «актер» сам видит (с теневой стороны)то, что он создаёт и может осознанно регулировать кукольный процесс. Теневой театр обладает «магией» по аналогии создания чёрно-белого мультфильма.

  • Слайд 20

    5-й этап знакомства детей с кукольным театром ТЕНЕВОЙ ТЕАТР

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Финальный этап ТЕАТР МАСОК – каждый ребёнок берет на себя роль определенного героя и находится в ОБРАЗЕ – МАСКЕ. Он уже научился осознавать себя – как герой, с соответствующими ему повадками, он управляет своим телом и не зажимается ( особенно руки, которые всегда видны, он уже управляет ими как и в пальчиковом театре). Он располагает себя на сцене в определенных мизансценах – как в театре на столе (зная, что стоять лицом надо к зрителю – не перекрывать другого персонажа). Он знает, что есть порядок появления героев (театр картинок). Он ведет диалог с другим героем по тексту, понимая, что от этого зависит развитие сюжета и он осознает, как это приблизительно выглядит со стороны (Объемное мышление теневого театра).

  • Слайд 23

    Финальный этап ТЕАТР МАСОК

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке