Презентация на тему "Проект учащихся 7б "Мы за здоровый образ жизни"" 7 класс

Презентация: Проект учащихся 7б "Мы за здоровый образ жизни"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект учащихся 7б "Мы за здоровый образ жизни"" состоит из 26 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 7 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект учащихся 7б "Мы за здоровый образ жизни"
    Слайд 1

    Мы – за здоровый образ жизни!

    Проектная работа учащихся 7б класса Руководитель Павлова Наталья Валерьевна

  • Слайд 2

    1 этап Мы планируем

    Выбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности, а так же хотели расширить тему проекта «О пользе каши», взятом в прошлом году. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека! За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Школьники утром не делают зарядку, не соблюдают режим дня. В школьном возрасте у многих учащихся формируется пристрастие к вредным привычкам (курение, длительные игры за компьютером и т.п.) В рамках проекта мы планируем мотивировать школьников к ведению здорового образа жизни.

  • Слайд 3

    Мы за здоровую пищу

    Мы проводили классный час в 5б (теперь 6б) классе «Гурьевская каша»; буклеты с рецептами оригинально оформленных каш мы предлагали в прошлом году учащимся ;

  • Слайд 4

    1 этап Мы планируем

    Провести мониторинг физического здоровья учащихся: изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем физической культуры о показателях физической подготовки учащихся. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к ЗОЖ и информированности. Разработать и провести серию классных часов о здоровом образе жизни среди учащихся начальных классов. Провести занятия по физической культуре с учащимися группы продленного дня в рамках кружка «Подвижные игры» под руководством Володенковой О.М.

  • Слайд 5

    Методы исследования

    изучение и сравнительный анализ источников информации; мониторинг, анкетирование, интервью; наблюдение

  • Слайд 6

    Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

  • Слайд 7

    Цель проекта

    Приобщение школьников к здоровому образу жизни.

  • Слайд 8

    2 этапМы изучаем

    Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

  • Слайд 9

    Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».

  • Слайд 10

    В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие: отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.

  • Слайд 11

    Результаты мониторинга

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты анкетирования

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Проанализировав информацию мы пришли к выводу

    Почти каждый пятый учащийся младших классов имеет отклонения по состоянию здоровья. За весь период обучения в школе число таких учащихся возрастает почти в два раза. В основном учащиеся информированы о здоровом образе жизни, и хотят следовать его принципам. Необходимо с раннего возраста мотивировать ребят беречь и укреплять свое здоровье. Важно сформировать негативное отношение к вредным привычкам и привить ответственность за собственное здоровье.

  • Слайд 18

    3 этапМы действуем

    Мы проводили классные часы в 1а, 2а, 2б, 3б о здоровом образе жизни.

  • Слайд 19

    Мы действуем

  • Слайд 20

    Мы проводили подвижные игровые занятия с ребятами из группы продленного дня.

  • Слайд 21

    Мы действуем

  • Слайд 22

    Мы – хороший пример для подражания школьникам. В нашем классе ребята и девчонки очень спортивные. Они посещают секции по борьбе, футболу, легкой атлетики и занимаются танцами.

  • Слайд 23

    Мы пришли к выводу

    Здоровье нужно беречь с молода, как и честь. Уровень здоровья человека на 50% зависит от его образа жизни. Нужно не поддаваться провокационному влиянию, и не становиться частицей “Mainstream’а”.

  • Слайд 24

    Мы планируем на будущее

    Провести спортивные соревнования «Веселые старты» (апрель). Разработать комплекс общеукрепляющих физических упражнений (май). Снять видеофильм о ЗОЖ (апрель-май).

  • Слайд 25

    Посмотри вокруг, мой друг! Летит планета в космосе безбрежном, А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных. Как птица, ты мечтаешь вдруг, Расправить крылья и взлететь повыше, И разорвать опасный круг, И знать, что счастье тебя ищет! Прекрасна мысль, мечта ,что надо И впереди возможностей не счесть, И знай , мой друг, достойная награда Лишь то, в чем смысл жизни есть!

  • Слайд 26

    Мы – выбираем ЗОЖ! А, Вы, с нами!!!!?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке