Содержание
-
Мы – за здоровый образ жизни!
Проектная работа учащихся 7б класса Руководитель Павлова Наталья Валерьевна
-
1 этап Мы планируем
Выбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности, а так же хотели расширить тему проекта «О пользе каши», взятом в прошлом году. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека! За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Школьники утром не делают зарядку, не соблюдают режим дня. В школьном возрасте у многих учащихся формируется пристрастие к вредным привычкам (курение, длительные игры за компьютером и т.п.) В рамках проекта мы планируем мотивировать школьников к ведению здорового образа жизни.
-
Мы за здоровую пищу
Мы проводили классный час в 5б (теперь 6б) классе «Гурьевская каша»; буклеты с рецептами оригинально оформленных каш мы предлагали в прошлом году учащимся ;
-
1 этап Мы планируем
Провести мониторинг физического здоровья учащихся: изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем физической культуры о показателях физической подготовки учащихся. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к ЗОЖ и информированности. Разработать и провести серию классных часов о здоровом образе жизни среди учащихся начальных классов. Провести занятия по физической культуре с учащимися группы продленного дня в рамках кружка «Подвижные игры» под руководством Володенковой О.М.
-
Методы исследования
изучение и сравнительный анализ источников информации; мониторинг, анкетирование, интервью; наблюдение
-
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
-
Цель проекта
Приобщение школьников к здоровому образу жизни.
-
2 этапМы изучаем
Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
-
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».
-
В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие: отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.
-
Результаты мониторинга
-
-
Результаты анкетирования
-
-
-
-
Проанализировав информацию мы пришли к выводу
Почти каждый пятый учащийся младших классов имеет отклонения по состоянию здоровья. За весь период обучения в школе число таких учащихся возрастает почти в два раза. В основном учащиеся информированы о здоровом образе жизни, и хотят следовать его принципам. Необходимо с раннего возраста мотивировать ребят беречь и укреплять свое здоровье. Важно сформировать негативное отношение к вредным привычкам и привить ответственность за собственное здоровье.
-
3 этапМы действуем
Мы проводили классные часы в 1а, 2а, 2б, 3б о здоровом образе жизни.
-
Мы действуем
-
Мы проводили подвижные игровые занятия с ребятами из группы продленного дня.
-
Мы действуем
-
Мы – хороший пример для подражания школьникам. В нашем классе ребята и девчонки очень спортивные. Они посещают секции по борьбе, футболу, легкой атлетики и занимаются танцами.
-
Мы пришли к выводу
Здоровье нужно беречь с молода, как и честь. Уровень здоровья человека на 50% зависит от его образа жизни. Нужно не поддаваться провокационному влиянию, и не становиться частицей “Mainstream’а”.
-
Мы планируем на будущее
Провести спортивные соревнования «Веселые старты» (апрель). Разработать комплекс общеукрепляющих физических упражнений (май). Снять видеофильм о ЗОЖ (апрель-май).
-
Посмотри вокруг, мой друг! Летит планета в космосе безбрежном, А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных. Как птица, ты мечтаешь вдруг, Расправить крылья и взлететь повыше, И разорвать опасный круг, И знать, что счастье тебя ищет! Прекрасна мысль, мечта ,что надо И впереди возможностей не счесть, И знай , мой друг, достойная награда Лишь то, в чем смысл жизни есть!
-
Мы – выбираем ЗОЖ! А, Вы, с нами!!!!?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.