Содержание
-
Проект 9 МАЯ – День Победы. МБДОУ «Белоярский ДС» Подготовила: О.В. Когодеева
-
Тема: «Помним, чтим, гордимся!»
Девиз проекта: «Этих дней не смолкнет слава…»
-
Интегрируемые области: Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
-
Цель проекта: обобщить и расширить знания детей о защитниках Отечества во время Великой Отечественной Войны, о том, что во все времена народ помнит, гордится и чтит память героев войны.
-
Задачи: Образовательные: дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; расширять знания о Государственных праздниках; продолжать знакомить детей с военными профессиями, знакомить с военной техникой.
-
Развивающие: развивать познавательные и творческие способности детей, Развивать самостоятельность, воображение, память, внимание, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов.
-
Воспитательные: способствовать воспитанию у ребенка патриотических чувств; воспитывать у детей уважение и благодарность к ветеранам войны, гордость за героическое прошлое нашей страны.
-
Актуальность. Патриотическое воспитание дошкольников в настоящее время является одной из актуальных проблем. В течении последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели, задачи.
-
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. Привязанность человека к родной земле будет зависеть от его воспитания. Поэтому очень важно чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю, за ее будущее.
-
в ребенке появятся ростки любви и гордости за свой народ, за богатое культурное наследие, за родной край, за свою семью. А это и есть начало патриотического воспитания, и в этом должны помочь детям мы – воспитатели и родители детей.
-
Проблема проекта: Недостаточные представления детей о событиях Великой Отечественной войны.
-
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Вид проекта: творческий, краткосрочный. По составу участников: групповой. Срок реализации проекта: 03.05.2018г.-11.05.2018г. Материально-техническое – ноутбук, видеопроектор, фотоаппарат. Информационное обеспечение - доступ к сети Интернет Кадровые - руководитель проекта.
-
Ожидаемые результаты: 1.У детей наблюдается положительная динамика в формировании представлений об истории страны в годы ВОВ, есть понимание значения подвига советского солдата в годы войны. 2.Развитие творческих способностей у детей через изготовление аппликаций, поделок. 3. Сформировалось уважительной отношение к Защитникам Отечества.
-
Этапы проекта. Первый этап - подготовительный. Подбор методической литературе по данной теме; Подбор литературно – художественного материала; Подбор наглядно – иллюстративного материала; Составление цикла НОД по данной теме; Составление плана работы с детьми и с родителями;
-
Подбор бесед, дидактических игр, сюжетно – ролевых игр, подвижных игр, словесных игр. Второй этап – реализация плана проекта. (основной этап) Беседы: «Великая Отечественная война» «История Георгиевской ленточки» «День Победы» «Дети – Герои войны»
-
«Праздник со слезами на глазах…» «Что такое героизм» «Памятные места родного города» Словесные игры. «Кому что нужно?» «Скажи иначе»
-
Цикл НОД (продуктивная деятельность) Рисование «День Победы» «Лепка«Праздничный салют» (коллективная работа) Аппликация «Поздравительная открытка» Конструирование «Голубь мира»
-
Чтение художественной литературы. А. Барто «На заставе» Л. Кассиль «Памятник солдату» С. Михалков «Быль для детей», «День Победы» В. Карасева «Хлебные крошки»
-
Прослушивание песен военных лет. А. Новиков «Смуглянка» М. Блантер «Катюша» Е. Петербургский «Синий платочек» К. Листов «В землянке» Дидактические игры. «Чья форма?» «Что изменилось?» «Подбери картинку» «Военная техника»
-
Подвижные игры. -«Полоса препятствий» - «Помоги раненному» -«Береги знамя» Сюжетно – ролевые игры. «Мы военные» «Моряки» «Летчики»
-
Рассматривание репродукций картин. Ю. Непринцев «Отдых после боя» П. Кривоногов «Победа» М. И. Лихачев «Память»
-
3 этап – заключительный. Фотоотчет
-
Совместная творческая работа детей и родителей. Выставка поделок к «Дню Победы» Папка – передвижка « Победа!!! Одна на всех!» Стенгазета «Помним, чтим, гордимся!», « 9 Мая» Возложение цветов у памятника Погибшим героям.
-
Наши бабушки и деды На внучат глядят своих. Мы – наследники победы Мы с тобой – надежда их. Поздравительная открытка
-
Погибшим – Быть бессменно на посту, Им жить в названьях улиц и в былинах. Их подвигу святую красоту Отобразят художники. Выставка«Праздничный салют»
-
Мир солдаты защищали, Жизнь за нас они отдали. Сохраним в сердцах своих Память светлую о них! Конструирование «Голубь мира»
-
Благодарим , солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир, в котором мы живем! Совместная творческая работа детей и родителей «Никто не забыт. Ничто не забыто»
-
Была война. И гибли люди. И шел за Родину солдат. Он воевал. И был он храбрым. И бил фашистов всех подряд. И так дошел он до Берлина Четыре года воевал. Стенгазета «Помним, чтим, гордимся!
-
Ветеран – боец бывалый, Повидал за жизнь нем Он с отвагою в бою Защищал страну свою! Папка – передвижка для родителей.
-
Май… Вовсю щебечут птицы, И парад идет в столице, В орденах шагают деды Поздравляем с Днем Победы! Мы идем на торжественный митинг в честь Дня Победы
-
Май. Россия. Цветет весна, Отгремела давно война, И сегодня у братских могил Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил. Мы у обелиска
-
ПОМНИТЕ! Через века, через года,- ПОМНИТЕ!! О тех, кто уже не придет никогда, ПОМНИТЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.