Презентация на тему "ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»"

Презентация: ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
    Слайд 1

    Воспитатель: Сагды О.Д.2015-2016 учебный год.

    МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинскогокожуун РТ» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»

  • Слайд 2

    Актуальность темы: В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети всё больше и дальше отдаляются от природы, забывая её красоту и ценность. Работа с природным материалом помогает развивать воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному. Цель проекта: сформировать у детей эстетический вкус, развить фантазию, воображение, изобретательность, желание экспериментировать. обучать детей создавать конкретные поделки из природного материала. воспитывать бережное отношение к природе. Задачи проекта: учить анализировать природный материал; научить детей чувствовать специфику природного материала, видеть палитру его красок, форм, фактуры, и на этой основе создавать разнообразные художественные образы; учить детей выполнять работы по замыслу из любого природного материала, по мотивам художественного произведения; развивать память, совершенствовать логическое мышление детей; воспитывать бережное отношение к природе. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы. Длительность: с 01.09.2015 по 30.05.2016г.

  • Слайд 3

    План мероприятий в рамках проекта:1. Беседа.2. Показ и рассматривание природного материала.3. Игры с природным материалом.4. Показ нескольких приемов конструирования игрушек.5.Изготовление поделок. 6. Выставка поделок.

  • Слайд 4

    1. Беседа: Сказочно и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке. Каждый из нас имел счастье однажды нечаянно увиденного чуда в природе. Это может быть весной, когда солнце уверенно шлет свое тепло остывшей земле и она, нежась и оттаивая от зимнего холода, покрывается легким паром. А небо светлое-светлое от солнца, глазам больно смотреть. Ты идешь домой не спеша, ни о чем не думая. Вокруг лужи воды от подтаявшего снега и небольшие проталины, начинающие зеленеть. И вдруг на одной из таких проталин ты видишь нежный и хрупкий цветок — первый подснежник, фиалку. Иногда встретившись с таким чудом, хочется перенести его домой, чтобы оно было рядом. Но, осуществив свой замысел, губишь цветок. Огорчению нет предела! Но урок запоминается, и ты никогда больше не будешь пересаживать подснежники, так как они не терпят вмешательства в их существование. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Проходишь мимо дуба, а земля возле него усыпана бочоночками-желудями. Остановись, не спеши. Всмотрись внимательно. Ведь это не желуди, а маленькие гномики — одни из них тоненькие, другие поплотнее. А вот кроха-гном. Приделай ему ноги, разукрась лицо, и он улыбнется тебе, станет твоим спутником на прогулке. В лесу высоко-высоко видна вершина ели. А вблизи надо сильно запрокинуть голову, чтобы увидеть ее. А что под елкой? Ее шишки. Шишки? Да это же сова, нет, вот эти две шишки только соедини, и будет лиса. А вот пушистый кончик веточки сосны, еще совсем свежий, пахнущий смолой, — видно, ветер только что нечаянно его сорвал. А если соединить с соседней шишкой — узнаешь? Да это же ежик! Сколько разнообразных тайн откроет природа. Но они могут и не открываться, и даже их можно не обнаружить. Не забывайте о бережном отношении к природе. А хранить природный материал необходимо в отдельной коробке или мешочке, в сухом или прохладном месте. Летние месяцы - пора весёлых и занимательных прогулок. Как сделать, чтобы прогулки в лес не были бесцельными, чтобы они помогали глубже раскрыть богатства, красоту природы и приобрести новые драгоценные крупицы знаний? Есть такие люди, которые создают удивительные скульптуры, миниатюры из природного материала. Мы тоже попробуем изготовить поделки из разного природного материала.

  • Слайд 5

    2. Показ и рассматривание природного материала. -Шишки (ель, пихта, кедр, лиственница, -Скорлупу орехов (грецкие, фундук, арахис, -Листья, перья птиц, -Солома, -Яичная скорлупа, -Маковые головки, желудки, ракушки, -Семена (арбуз, дыня, тыква, яблоки, огурцы и т. д. , -Крупы, бобовые, -Камушки, глина и т. д.

  • Слайд 6

    3. Игры с природным материалом: • «Чудесный мешочек», • «Угадай, что в руке», • «Найди, что назову», • «Найди, о чем расскажу», • «Опиши, мы отгадаем».

  • Слайд 7

    4. Показ нескольких приемов конструирования игрушек.   Из шишек: • сплошное соединение. Сделать надрезы на шишке с двух сторон, смазать надрезы клеем, соединить и завязать ветошью до полного высыхания работы. При сложной работе лучше между шишками сделать прокладку из бумаги или ваты, смоченной в клею. • соединение клапанами. При изготовлении ряда поделок, где туловище – корпус выполняется из шишек, а всё остальное из бумаги. • вклеивание между чешуйками. На кончик веточки наклеить ветошь, смочить её клеем и вставить отогнутую чешуйку. • вклеивание в разрезы. Туловище - шишка. Все остальные детали из плотной бумаги, картона, бересты. На основе делается разрез, клеем смазывается клапан и вклеивается в разрез. Из скорлупы грецких орехов: • приклеивание игрушек на шаблон из бумаги или картона. • соединение скорлупок между собой через прокладку. • приклеивание деталей при помощи клапанов.   Для заклеивания деталей использовать пластилин или клей ПВА

  • Слайд 8

    5.Изготовление поделок:  «Черепаха» (из апельсиновой кожуры, «Вертолет» (из желудя, «Мышка» (из скорлупы грецкого ореха, «Бабочка» (из желудя и ракушек, «Божья коровка на цветке» и т. д.

  • Слайд 9

    6. Выставка поделок.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке