Содержание
- 
              
            
 Творческое название проекта:«Увлекательные композиции из природного материала»автор проекта: ВОСПИТАТЕЛЬ моу Избердеевскойначальной школы – детского садапетровского районашироковаюлиясерафимовна Тема проекта: «Развитие творческих способностей дошкольников через использование природного материала в детском саду» pptcloud.ru 
- 
              
            Основополагающий вопросДля чего нужно заниматься конструированием из природного материала? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ×Действительно ли конструирование из природного материала развивает творческие способности дошкольников? 
- 
              
            
 Гипотеза Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Оживить его могут взрослые и детские ловкие руки, а также фантазия, которая поведен нас в удивительную страну, где можно познать и пережить одно из самых прекрасных чувств – радость созидания, творчества. 
- 
              
            Дидактические цели проектаРазвивать интерес к конструированию из природного материала. Развивать самостоятельность, активность, творчество. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности. Учить детей самостоятельно задумывать тему для поделок. 
- 
              
            Методические задачи проектаРазвивать художественное творчество, формировать способности приобретать необходимые для этого умения. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, формировать умение видеть красоту осени. Развивать интерес к выставкам. Формировать положительные эмоции у детей. Укреплять физическое и психическое здоровье детей. 
- 
              
            Участники проектаВоспитатели Дети группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Родители 
- 
              
            Обоснование проектаСказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по – разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке. Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того, чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию и творческие способности. 
- 
              
            Аннотация проекта× Данный проект формирует у детей интерес к конструированию из природного материала, развивает мелкую моторику рук, глазомер, художественный вкус, мышление, память, внимание, что играет важную роль в подготовке детей к школе. × Проектом предусмотрено не только проведение занятий с дошкольниками, а также совместная деятельность детей и родителей. 
- 
              
            Межпредметные связиПроект реализуется в регламентированной деятельности в занятиях по : × ознакомлению с окружающим миром; × развитию речи и ознакомлению с художественной литературой; ×изодеятельности; × конструированию и аппликации. В нерегламентированной деятельности: × прогулки; × экскурсии; × наблюдения; × игры; × свободная деятельность детей. 
- 
              
            Методы и формы реализации проектаобъяснение; показ; беседа; исследование; игровые приемы; самостоятельная деятельность; совместная деятельность. 
- 
              
            Механизм реализации проектаДанный проект согласуется по содержанию с программой воспитания и обучения М.А. Васильевой и осуществляется посредством проведения занятий по различным видам деятельности. 
- 
              
            Вид проектакраткосрочный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА × 2 месяца (сентябрь, октябрь) ТИП ПРОЕКТА × творческий 
- 
              
            Предполагаемые результатыРазвитие у детей творческих способностей, фантазии, самостоятельности, активности, воображения, эстетических способностей. Укрепление эмоционального и физического здоровья детей. Развитие интереса к конструированию из природного материала. Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней. Формирование ощущения удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, воспитателей, родителей. 
- 
              
            Этапы проекта
- 
              
            Заключительный этап
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Информационные ресурсыПрограмма воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Журнал «Дошкольное воспитание», № 7, 2005 г., №5,№10, 2008 г. Блинова Г.М., «Чудо – кони – чудо – птицы», «Рассказы о русской народной игрушке», Москва, «Детская литература», 1997 г. Гульянц Э.К., Базик И.Я., «Что можно сделать из природного материала?», Москва, «Просвещение», 1984 г. Грушко Е.А., Медведев Ю.М., «Русские легенды и обычаи», Москва, «Эксмо», 2005 г. www.detskij – sad.ru 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.