Содержание
-
«Волшебная вода и невидимка воздух» Подготовительная группа Воспитатель: Домникова Ирина Вадимовна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА 222 ГБОУ Школа 222
-
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению, современные дети, особенно городские, имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой. Экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и потому, что процесс обучения будет неэффективным без эмоционального восприятия. Актуальность
-
Выявить свойства воды и воздуха. Формирование действий превращений. Цель
-
Задачи Расширять и систематизировать элементарные и экологические представления детей; формировать навыки постановки элементарных опытов и умение делать выводы на основе полученных результатов.
-
Испарение воды Нагревание воды Набдюдение и сравнение Окрашивание воды Какой вкус? Замораживание воды Зачем нужна растени – ям? Чем пахнет? Какой формы? Результаты исследования Совместная экспериментальная деятельность « Какая вода»
-
Имеет вес Воздух часть природы Свойства воздуха Расширяется при нагревании Как услышать воздух? Движение воздуха Воздух Занимает место Воздух есть везде Как увидеть воздух? Легче воды Совместная экспериментальная деятельность « Какой воздух»
-
Свойства пресной и солёной воды. Разная плотность Склеивающее действие воды Вода имеет животворное свойство
-
Сравнительный анализ экспериментальной деятельности Уголок экспериментирования
-
Есть ли у воды вкус? Я воду в стакан из под крана налил.На свет посмотрел- она очень прозрачнаПонюхал ее и немного отпил.Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно. Чем пахнет вода? Она без запаха, вкуса и цвета И всеми учеными признано это. С любого грязнули всю грязь без следа Смоет обычная наша вода. Какой формы вода?
-
Плотность сладкой воды Окрашивание воды Заколдую воду,Я колдун прекрасный!Была вода прозрачной,А станет теперь красной Вода смачивает и очищает
-
Солнце дарит нам тепло Солнце нагревает, Солнышко горячее Землю освещает! А еще огонь горячий И горячая плита. Греют-греют, нагревают, Много нам несут тепла! Испарение воды Нагревание воды Вот смотрите – лёд растает, и тогда Если сильный – сильный жар Из водички будет пар! Будет из него вода! Мы водичку нагреваем, В пар водичку превращаем. Замораживание воды
-
Где спрятался воздух?
-
Результаты исследования У детей обогатились изакрепились знания о свойствах воды и воздуха, расширились представления детей о значимости воды и воздуха в жизни человека, животных, растений; У детей появились способности устанавливать причинно- следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; Появились навыки сотрудничества с детьми и взрослыми; активизировалась речевая деятельность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.