Содержание
-
-
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и состраданию горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира. Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у него начальное чувство Родины – правильное отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям.
-
Паспорт проекта: Авторы проекта: Воспитатель подготовительной группы Бударная Ольга Александровна Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный, информационно-практико ориентированный. Направление деятельности проекта: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Цель: знакомить с родным городом, историей возникновения, прививать любовь к Отечеству, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Место проведения: ГБОУ №1362 Сроки проведения: сентябрь 2015 – май 2016г. Количество участников: 22 человека (дети родители) Возраст детей: 6 – 7лет
-
-
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.