Презентация на тему "Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через любовь к родному краю"

Презентация: Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через любовь к родному краю
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через любовь к родному краю" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через любовь к родному краю
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40»Московского района Чулкова Елена Николаевна воспитатель Образование: Нижегородский Губернский колледж Педагогический стаж- 7 лет МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «И каждый час, и каждую минуту о детских судьбах вечная забота! Кусочек сердца отдавать кому-то – такая у меня работа!» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ КРАЕМ

  • Слайд 2

    Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье. К своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству. Академик Д.С.Лихачев

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной, способной создать собственное представление о своём будущем жизненном пути. Массовая культура не ориентирует детей в нравственных проблемах. В результате этого усиливается пробел в представлениях детей о традиционных ценностях отечественной культуры, не говоря уже о следовании им. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностей русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно- патриотического воспитания в семье.

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ

  • Слайд 5

    по методике Н.Г.Комратовой и Л.Ф.Грибовой

    Сформировано – 1 чел. 10% Формируется – 3 чел. 30% Точка роста – 6 чел. 60% I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ по методике Н.Г.Зеленовой Л.Е.Осиповой Сформировано – 1 чел. 10% Формируется – 3 чел. 30% Точка роста – 6 чел. 60%

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ: повышение уровня патриотического воспитания дошкольников в процессе ознакомления с родным краем. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей города, архитектурными особенностями, достопримечательными местами. Воспитывать любовь к родному городу. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать культуру общения ребенка со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 7

    ТЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПРОБЛЕМЕ

  • Слайд 8

    I ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 9

    РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМ II - этап - основной

  • Слайд 10

    Тема: «Мой город» II - ЭТАП - ОСНОВНОЙ Цель:знакомство детей с родным городом, закрепление знания домашнего адреса. Задачи: Продолжить знакомство детей с родным городом. Закрепить знание домашнего адреса. Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых. Формы работы: Просмотр видеофильмов Дидактические игры по ознакомлению с родным городом Чтение литературы

  • Слайд 11

    Тема: «Природные и культурные объекты города» Цель:знакомство детей с природным и культурным объектам города. Задачи: Познакомить детей с особенностями расположения города (на слиянии Волги и Оки). Расширить представление о назначении рек в жизни города. Прививать интерес к профессиям, связанным с водным транспортом. Формы работы: Просмотр видеофильмов, презентаций Дидактические игры по ознакомлению с природными и культурными объекта Чтение литературы Продуктивная деятельность II - ЭТАП - ОСНОВНОЙ

  • Слайд 12

    Тема: «Транспорт» Цель:закрепление представление детей о транспорте и его назначении. Задачи: Углубить представления детей о транспорте города. Научить классифицировать транспорт по назначению и среде передвижения. Формы работы: Просмотр видеофильмов Дидактические игры по ознакомлению с родным городом Чтение литературы II - ЭТАП - ОСНОВНОЙ

  • Слайд 13

    Тема: «Городская и сельская природа» Цель:закрепление представление детей о природе ближайшего окружения. Задачи: Продолжать знакомство детей с природой ближайшего окружения (набережные, реки, парки). Научить различать реки и озера в разные времена года; знакомить с правилами поведения на воде. Научить понимать и ценить красоту природы родного края. Формы работы: Просмотр видеофильмов Дидактические игры по природе Чтение литературы Подвижные игры II - ЭТАП - ОСНОВНОЙ

  • Слайд 14

    Тема: «Достопримечательности нашего города» Цель:знакомство детей с достопримечательностями Нижнего Новгорода. Задачи: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города. Познакомить с гербом. Развивать чувство любви к родному городу. Формы работы: Работа с фотоальбомом Видеоэкскурсия Дидактические игры по экологическому воспитанию Чтение литературы Подвижные игры II - ЭТАП - ОСНОВНОЙ

  • Слайд 15

    ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 16

    Осенние краски Нижнего

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    по методике Н.Г.Комратовой и Л.Ф.Грибовой Контрольные результаты Сформировано – 5 чел. 50% Формируется – 5 чел. 50% Точка роста – 0 чел.0% по методике Н.Г.Зеленовой, Л.Е.Осиповой Сформровано – 5 чел. 50% Формируется – 5 чел. 50% Точка роста – 0 чел.0%

  • Слайд 20

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Сравнительная диагностика (по методике Зеленовой Н.Г) Сравнительная диагностика на подготовительном и контрольном этапах (по методике Комратовой Н.Г)

  • Слайд 21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Возможности воспитания патриотизма у подрастающего поколения не реализуются сами по себе – необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагогов, разработка программ, методических рекомендаций. Учет возрастных особенностей особенно важен при отборе содержания, форм и методов работы с дошкольниками как средства патриотического воспитания. Важнейшим условием эффективности работы по воспитанию патриотизма у дошкольников является также понимание родителями необходимости воспитывать достойных граждан нашей страны.

  • Слайд 22

    «… детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего познанием человека и Отечества, их красоты и величия.» В.А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке