Презентация на тему "Проект "Животные нашего края""

Презентация: Проект "Животные нашего края"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.71 Мб). Тема: "Проект "Животные нашего края"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Животные нашего края"
    Слайд 1

    Проект «Животные нашего края»

    Подготовили: Тихова Е. П. Кузнецова Ю.А.

  • Слайд 2

    Цель проекта

    Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные нашего края».

  • Слайд 3

    Задачи роекта

    1. Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах. 2. Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). 3. Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста. 4. Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.

  • Слайд 4

    Основополагающий вопрос

    Может ли быть наша планета без животных?

  • Слайд 5

    Проблемный вопрос

    Почему дикие животные не могут жить в квартире?

  • Слайд 6

    Характер деятельности по проекту

    Познавательно-творческий.

  • Слайд 7

    Направления работы

    1. Игровая деятельность. 2. Коммуникативная деятельность. 3. Чтение художественной литературы. 4. Познавательно-исследовательская деятельность. 5. Продуктивная деятельность. 6. Театрализованная деятельность. 7. Двигательная деятельность. 8. Творческая деятельность.

  • Слайд 8

    Игровая деятельность

    1. Сюжетно-ролевая игра «На лесной полянке». 2. Дидактические игры: «Кто где живёт», «Кто чем питается», «Чьи детки?», «Где чья мама?» 3. Игра – драматизация по русским народным сказкам «Теремок», «Рукавичка».

  • Слайд 9

    Коммуникативная деятельность.

    1. Обогащение словаря детей. Беседа с детьми по темам: «Как животные готовятся к зиме?». 2.Рассматривание сюжетных картин по теме: «Дикие животные наших лесов». 3.Использование пословиц, поговорок, чистоговорок по теме.

  • Слайд 10

    4. Составление рассказов о животных.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Чтение художественной литературы.

  • Слайд 13

    Познавательно-исследовательская деятельность.

    1.Загадывание загадок о животных. 2.Рассказы воспитателя на темы: «Зачем ежу иголки?», «Почему зайца называют косым?», «Что делают белки, если корма в лесу не хватает?». 3.Творческие задания «Спрячь зайца», «Помоги белочке сделать припасы». 4.Обучение правилам поведения в природе. 5.Работа со схемами-моделями для составления описательных рассказов о животных. 6.Проблемные ситуации по теме: «Как люди могут помочь животным». 7.Рассказы педагога из личного опыта о животных.

  • Слайд 14

    Продуктивная деятельность.

  • Слайд 15

    Рисование «Ёжик». Лепка «Лисица».

  • Слайд 16

    Аппликация «Лисица». Лепка «Медвежонок».

  • Слайд 17

    Театрализованная деятельность. 1.Импровизация «Заюшкина избушка». Творческая деятельность. 1.Слушание музыкального произведения: Л. Ребиков «Медведь». 2.Слушание DVDи аудиозаписи : «Звуки леса». 3.Муз.ритм. движения «Зверюшки на дорожке», «Движения животных».

  • Слайд 18

    Двигательная деятельность.

    1.П/игры: «Пустое место» , «Узнай по голосу», «Охотник и зайцы». 2.Физкультминутки по теме: «Заблудились мы в лесу»; « Скучно белочке в дупле».

  • Слайд 19

    3.ИГРА НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ СЛОВА С ДВИЖЕНИЕМ «НА ВОДОПОЙ».3. Жарким днём лесной тропой (дети идут по кругу друг за другом) Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосёнок, (идут, громко топая) За мамой-лисицей крался лисёнок, (крадутся на носочках) За мамой-ежихой катился ежонок, (приседают, медленно двигаются вперёд) За мамой-медведицей шёл медвежонок, (идут вперевалку) За мамою-белкой скакали бельчата, (скачут вприсядку) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (скачут на прямых ногах) Волчица вела за собою волчат, (идут на четвереньках) Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком – «лакают») 4.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ». У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом. (дети загибают пальцы на Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. (обеих руках: по одному Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. (пальцу на каждую строчку). Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт он лапу. Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём. (удары ладонями и кулачками поочерёдно).

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке