Содержание
-
Педагогический проект на тему: «Дикие животные» для детей средней группы Образовательная область – Познание Воспитатель: Тихомирова А.В. 2017
-
Вид проекта: ознакомительно – ориентированный Продолжительность проекта: одну неделю Участники проекта: *дети средней группы *родители * воспитатель: Тихомирова Александра Владимировна
-
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не все владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы. Цель проекта: Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных, правильно называть их детенышей. Формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.
-
Задачи проекта: Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать у детей желание бережного отношения к диким животным
-
Работа с детьми: перед началом работы по проекту проводятся с детьми беседы, о животных. Выявляем их представления о животных, их отношение к ним. В ходе проведённой беседы выяснилось, что у большинства детей некоторые животные вызывают негативное отношение, они их боятся, считают их некрасивыми. Поэтому темой для проекта мы выбрали тему о животных. Выяснилось, что у детей накопилось много вопросов. Например: 1.Как называются детеныши животных? 2.Какие части тела есть у животного? 3.Где живут дикие животные? 4.Почему их так называют? 5.Чем питаются животные? 6.Как они себе добывают пищу? 7.Как они передвигаются?
-
Предварительная работа: Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, презентация по теме. Участие родителей в проекте: 1.Составление сказок, рассказов по теме «Дикие животные» 2. Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (изготовление книжек - самоделок «Дикие животные»).
-
-
-
-
-
-
Ожидаемый результат: В реализации проектной деятельности дети научились: - задавать вопросы; - наблюдать; - сочинять рассказы о животных; - знания детей о диких животных расширились; - на протяжении реализации проекта у детей развивались связная речь. - повысился познавательный интерес. - воспитывалось бережное отношение к диким животным.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.