Презентация на тему "Проектирование как инновационный метод обучения по региональному компоненту"

Презентация: Проектирование как инновационный метод обучения по региональному компоненту
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: "Проектирование как инновационный метод обучения по региональному компоненту". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование как инновационный метод обучения по региональному компоненту
    Слайд 1

    «Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников по региональному компоненту» Воспитатель Крылевская Н.М. 

  • Слайд 2

    Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование – процесс создания проекта.

    Метод проектов - это система обучения, при которой дети приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – методов (педагогический словарь)

  • Слайд 3

    Содержание проектной деятельности

    Разработка педагогами проектов и мини-проектов. Четкое формулирование проекта: целей, средств, программы действий. Оценка проекта по критериям в соответствии с требованиями комплексной системы аттестации (экспертиза образовательного проекта). Внесение руководителем, заместителем ДОУ изменений и дополнений в образовательный проект. Проведение презентации и защиты проекта. Оформление педагогами визитной карточки проекта и папки. Консультации педагогов руководителем структурного подразделения.

  • Слайд 4

    Целесообразность использования проектной деятельности в ДОУ

    Является одним из методов развивающего обучения и самообразования; Способствует выработке исследовательских умений; Способствует развитию креативности и логического мышления; Объединяет знания, полученные в ходе методических мероприятий в ДОУ и профессиональных сообществ, курсах повышения квалификации; Является одной из форм организации воспитательно-образовательной работы; Повышает компетентность педагога; Повышает качество образовательного процесса; Предполагает стимулирование работы членов проектной группы;

  • Слайд 5

    Последовательность действий при создании проекта

    Определение актуальности проблемы и вытекающих из нее задач проектной деятельности. Выдвижение проектной гипотезы. Поиск проектных методов исследования (мониторинговые процедуры, экспериментальные наблюдения, статистические методы). Обсуждение способов оформления конечных результатов. Сбор, систематизация и анализ полученных данных. Подведение итоговых, материальных результатов и их презентация. Формулирование выводов и выдвижение новых проблем для исследования. Распространение педагогического опыта.

  • Слайд 6

    Педагогическая импровизация «Знатоки проектного метода»

    Цель: обеспечение условиями для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

  • Слайд 7

    1. Что такое педагогическое проектирование?

    Дань моде, Догма профессиональной деятельности педагога, Вид педагогической деятельности

  • Слайд 8

    2. Место эпиграфа в структуре проекта

    в начале; середине; им можно закончить проект.

  • Слайд 9

    3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

    коллективный; исследовательский; долгосрочный.

  • Слайд 10

    4. Что такое гипотеза?

    короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение, требующее объяснения и подтверждения.

  • Слайд 11

    5. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

    1. репродуктивный; 2. поисковый; 3. творческий.

  • Слайд 12

    6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

    реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; выдвижение гипотезы; открытый показ деятельности по теме проекта.

  • Слайд 13

    7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта?

    сопоставление цели и результата проекта; рефлексивная оценка проекта; выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

  • Слайд 14

    8. Презентуя проект, педагог должен:

    показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

  • Слайд 15

    9. Кто является основоположником проектного метода?

    американский педагог демократ Джон Дьюи; великий русский педагог К.Д. Ушинский; французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

  • Слайд 16

    Задачи на будущее

    Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса продолжать использовать в работе метод проектов. Совершенствовать профессиональные умения педагогов по организации проектной деятельности через различные формы методической работы. Активизировать усилия педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми, организоватьоткрытые просмотры по реализации проектов и презентацию групповых проектов по региональной культуре

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке