Содержание
-
«Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения уровня профессиональной компетенции педагога»
Старший воспитатель МБДОУ д/с№10 Лаптева Ю.Ю.
-
Задачи проекта: 1. Разработать систему методической работы в ДОУ 2. Организовать психолого-педагогическое сопровождение педагогов и детей ДОУ 3. Сформировать потребность педагогов и воспитанников к постоянной проектной деятельности 4. Организовать взаимодействие ДОУ с родителями Цель проекта: Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ для развития детской познавательной активности и творческих способностей
-
1 Этап. Организационный (декабрь-февраль)
Цель:Создание информационных, научно-методических, организационных и кадровых условий для реализации проекта «Методическая работа в ДОУ как средство повышения профессиональной компетентности воспитателя в рамках использования новых педагогических технологий по развитию творческих способностей детей». Задачи: разработать документацию, регламентирующую процесс инновационной деятельности; создать временный творческий коллектив из числа педагогов, работающих в инновационном режиме; создать координационный совет, из числа педагогов новаторов; разработать систему обучающих мероприятий по вопросам проектирования в педагогической деятельности; проанализировать проблемы развития творческих способностей детей.
-
2 Этап.Основной(март, 2016 год – сентябрь, 2017 год)
Цель:Освоение педагогами ДОУ теоретических основ технологии проектирования, использование их на практике, накопление педагогического опыта по развитию творческих способностей детей. Задачи: Организовать обучающие семинары для педагогов ДОУ; Организовать работу педагогов по разработке проектов; Организовать работу творческой группы для оказания методической помощи педагогам; Организовать презентации проектов; Организовать фестивали проектов; Организовать работу по разработке методического пособия;
-
3 Этап. Заключительный. (октябрь – декабрь 2017 год).
Цель: Анализ результатов работы. Задачи: Проанализировать результаты реализации инновационного проекта; Планирование дальнейшей работы по развитию.
-
Ожидаемые результаты
1. Осуществление методической работы по развитию творческих способностей детей и повышению познавательной активности на более высоком уровне, постоянно. 2. Повышение у педагогов, профессиональных и развитие личностных компетентностей: проектной, исследовательской, управленческой. 3. Создание системы работы по развитию творческих способностей детей, используя технологию проектирования. 4. Осуществление партнерских отношений с родителями.
-
Краткосрочно-творческий проект в младшей группе №1«Моя семья» Паспорт проекта:
Вид проекта:творческий Участники проекта: дети группы №1; воспитатели; родители воспитанников Продолжительность проекта:1 неделя
-
«От зернышка до булочки»
Вид проекта: познавательно-исследовательский , краткосрочный (неделя) Участники: дети подготовительной группы Возраст: 6-7 лет Срок реализации: 12.09.2016-19.09.2016
-
Проект в средней группе №9 «Золотая осень»Паспорт проекта:
Вид проекта:Познавательно - исследовательский Участники проекта: дети группы №9; воспитатели; Продолжительность проекта: 1 неделя(3.10 – 10.10) 2016
-
Паспорт проекта Вид проекта: Информационно-познавательный Тип проекта: педагогический. Участники проекта: дети группы№2, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 1 неделя Информационно-познавательный проект в средней группе «Дикие животные»
-
Творческий проекттема :Осень
Подготовительная логопедическая группа №6 Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий. Сроки реализации: Средней продолжительности сентябрь-ноябрь2016г. Участники проекта:Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной логопедической группы, родители воспитанников г.Красногорск 2016
-
ПРОЕКТ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ КРАСНЫЙ... ЖЁЛТЫЙ ? ЗЕЛЁНЫЙ ! Подготовили: воспитатели старшей логопедической группы №5 Санжаревская Т.Е. Чистякова С.П. Красногорск 2016г. ТИП ПРОЕКТА: Информационно игровой. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Сентябрь- декабрь 2016 г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники старшей логопедической группы №5; воспитатели старшей логопедической группы №5; учитель-логопед; родители воспитанников.
-
Кто является основоположником проектного метода?
-
Назовите типы проектов.
Исследовательский Творческий Ролевой Информационный Практико-ориентированный
-
Назовите основные этапы реализации проекта
Проблема Планирование деятельности Практическая деятельность Продукт(результат) Презентация
-
Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности:
коллективный исследовательский долгосрочный
-
Что такое гипотеза?
Короткая аннотация проекта Предположение, требующее объяснения и подтверждения Опасение педагога о неудачной реализации проекта
-
Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа:
Открытый показ деятельности по теме проекта Выдвижение гипотезы Реализация проектных мероприятий
-
Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта:
Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта Рефлексивная оценка Сопоставление цели и результата проекта
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.