Презентация на тему "Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения профессиональной компетенции педагога."

Презентация: Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения профессиональной компетенции педагога.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения профессиональной компетенции педагога." состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения профессиональной компетенции педагога.
    Слайд 1

    «Проектная деятельность в ДОУ как средство повышения уровня профессиональной компетенции педагога»

    Старший воспитатель МБДОУ д/с№10 Лаптева Ю.Ю.

  • Слайд 2

    Задачи проекта: 1. Разработать систему методической работы в ДОУ 2. Организовать психолого-педагогическое сопровождение педагогов и детей ДОУ 3. Сформировать потребность педагогов и воспитанников к постоянной проектной деятельности 4. Организовать взаимодействие ДОУ с родителями Цель проекта: Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ для развития детской познавательной активности и творческих способностей

  • Слайд 3

    1 Этап. Организационный (декабрь-февраль)

    Цель:Создание информационных, научно-методических, организационных и кадровых условий для реализации проекта «Методическая работа в ДОУ как средство повышения профессиональной компетентности воспитателя в рамках использования новых педагогических технологий по развитию творческих способностей детей». Задачи: разработать документацию, регламентирующую процесс инновационной деятельности; создать временный творческий коллектив из числа педагогов, работающих в инновационном режиме; создать координационный совет, из числа педагогов новаторов; разработать систему обучающих мероприятий по вопросам проектирования в педагогической деятельности; проанализировать проблемы развития творческих способностей детей.

  • Слайд 4

     2 Этап.Основной(март, 2016 год – сентябрь, 2017 год)

    Цель:Освоение педагогами ДОУ теоретических основ технологии проектирования, использование их на практике, накопление педагогического опыта по развитию творческих способностей детей. Задачи: Организовать обучающие семинары для педагогов ДОУ; Организовать работу педагогов по разработке проектов; Организовать работу творческой группы для оказания методической помощи педагогам; Организовать презентации проектов; Организовать фестивали проектов; Организовать работу по разработке методического пособия;

  • Слайд 5

    3 Этап. Заключительный. (октябрь – декабрь 2017 год).

    Цель: Анализ результатов работы. Задачи: Проанализировать результаты реализации инновационного проекта; Планирование дальнейшей работы по развитию.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    1. Осуществление методической работы по развитию творческих способностей детей и повышению познавательной активности на более высоком уровне, постоянно. 2. Повышение у педагогов, профессиональных и развитие личностных компетентностей: проектной, исследовательской, управленческой. 3. Создание системы работы по развитию творческих способностей детей, используя технологию проектирования. 4. Осуществление партнерских отношений с родителями.

  • Слайд 7

    Краткосрочно-творческий проект в младшей группе №1«Моя семья» Паспорт проекта:

    Вид проекта:творческий Участники проекта: дети группы №1; воспитатели; родители воспитанников Продолжительность проекта:1 неделя

  • Слайд 8

    «От зернышка до булочки»

    Вид проекта: познавательно-исследовательский , краткосрочный (неделя) Участники: дети подготовительной группы Возраст: 6-7 лет Срок реализации: 12.09.2016-19.09.2016

  • Слайд 9

    Проект в средней группе №9 «Золотая осень»Паспорт проекта:

    Вид проекта:Познавательно - исследовательский Участники проекта: дети группы №9; воспитатели; Продолжительность проекта: 1 неделя(3.10 – 10.10) 2016

  • Слайд 10

    Паспорт проекта Вид проекта: Информационно-познавательный Тип проекта: педагогический. Участники проекта: дети группы№2, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 1 неделя Информационно-познавательный проект в средней группе «Дикие животные»

  • Слайд 11

    Творческий проекттема :Осень

    Подготовительная логопедическая группа №6 Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий. Сроки реализации: Средней продолжительности сентябрь-ноябрь2016г. Участники проекта:Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной логопедической группы, родители воспитанников г.Красногорск 2016

  • Слайд 12

    ПРОЕКТ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ КРАСНЫЙ... ЖЁЛТЫЙ ? ЗЕЛЁНЫЙ ! Подготовили: воспитатели старшей логопедической группы №5 Санжаревская Т.Е. Чистякова С.П. Красногорск 2016г. ТИП ПРОЕКТА: Информационно игровой. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Сентябрь- декабрь 2016 г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники старшей логопедической группы №5; воспитатели старшей логопедической группы №5; учитель-логопед; родители воспитанников.

  • Слайд 13

    Кто является основоположником проектного метода?

  • Слайд 14

    Назовите типы проектов.

    Исследовательский Творческий Ролевой Информационный Практико-ориентированный

  • Слайд 15

    Назовите основные этапы реализации проекта

    Проблема Планирование деятельности Практическая деятельность Продукт(результат) Презентация

  • Слайд 16

    Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности:

    коллективный исследовательский долгосрочный

  • Слайд 17

    Что такое гипотеза?

    Короткая аннотация проекта Предположение, требующее объяснения и подтверждения Опасение педагога о неудачной реализации проекта

  • Слайд 18

    Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа:

    Открытый показ деятельности по теме проекта Выдвижение гипотезы Реализация проектных мероприятий

  • Слайд 19

    Какой вид деятельности следует исключить из заключительного этапа проекта:

    Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта Рефлексивная оценка Сопоставление цели и результата проекта

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке