Содержание
-
Деловая игра
«Знатоки проектного метода»
-
БЛИЦ-ОПРОСКоманда «Стандарт»
1. Что такое педагогическое проектирование? дань моде догма профессиональной деятельности вид педагогической деятельности
-
2. Назовите основные функции проектирования?
наметить программу; подобрать средства дальнейших целевых действий. 3. Что такое гипотеза? короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение, требующее объяснения и подтверждения.
-
4. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?
реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; выдвижение гипотезы; открытый показ деятельности по теме проекта.
-
5. Презентуя проект, педагог должен:
показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.
-
Команда «ЕДИНСТВО»
Кто является основоположником проектного метода? американский педагог демократ Джон Дьюи; великий русский педагог К. Д. Ушинский; французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят : «Он был первым среди равных».
-
2.Что такое проект?
это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них; это детская самодеятельность; это конкретное практическое творческое дело; это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.
-
3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?
коллективный; исследовательский; долгосрочный
-
4.Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно – регулировочного) этапа проекта?
сопоставление цели и результата проекта; рефлексивная оценка проекта; выбор содержания и форм проектной к каждому этапу проекта.
-
5. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?
репродуктивный; поисковый; творческий.
-
Предлагаю проверить свои знания по теме «Проектная деятельность в ДОУ», разгадав небольшой кроссворд. Ответами на вопросы кроссворда являются хорошо Вам знакомые понятия и термины. Удачи!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.