Содержание
-
Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред
-
Организация учебного процесса
Учебный процесс в смешанном обучении можно представить в виде цикла: работа «ДО» -- работа «ВО ВРЕМЯ» -- работа «ПОСЛЕ» (аудиторной)
-
Соотношение стадий смешанного обучения и уровней познания таксономии Блума
ПРЕДаудиторная деятельность Аудиторная деятельность ПОСТаудиторная деятельность
-
Типы взаимодействия
-
Стадии перевернутого класса
-
-
Рекомендации к проектированию учебного взаимодействия
-
-
Философские вопросы естествознания Электронная среда Аудиторная среда
-
Рекомендации к проектированию электронного курса в смешанном обучении
-
Рекомендации к размещению материала в электронной среде
Не превращайте электронный курс в базу данных!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.