Презентация на тему "Проектная деятельность в ДОУ"

Презентация: Проектная деятельность в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная деятельность в ДОУ", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 1.65 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в ДОУ
    Слайд 1

    Проектная деятельность в ДОУ

    Выполнила: Медведева Я.В.

  • Слайд 2

    Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.

  • Слайд 3

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области сайт «http://pedsovet.su/»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью». «Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий по решению значимой для детей проблемы, завершающийся созданием творческих работ». «Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению». ПРОЕКТ – ЧТО ЭТО?

  • Слайд 6

    Возможности проекта для ребенка: Раскрытие творческого потенциала; Умение работать в группе ; Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми; Умение презентовать свою работу.

  • Слайд 7

    По доминирующей деятельности (Исследовательские, информационные, творческие, игровые, практико-ориентированные) По характеру контактов (Внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ДОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями) По характеру содержания (Ребенок и семья, ребенок и природа, ребенок и рукотворный мир, ребенок и общество и его культурные ценности По количеству участников (Индивидуальный, парный, групповой, фронтальный) По характеру участия ребенка в проекте (Заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения до получения результатов) По продолжительности (Краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный) П Р О Е К Т Классификация проектов

  • Слайд 8

    Типы проектов

  • Слайд 9

    РОЛЬ ПЕДАГОГА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЁЙ ТРАДИЦИОННАЯ: Должен руководить; Сам всё знает; Ставит цели; Оценивает результат; Знает ответы на все вопросы; Даёт задание на дом; Ожидает, что родители считают его знатоком. СОТРУДНИЧЕСКАЯ: Задаёт вопросы; Ищет решение проблем вместе с родителями; Спрашивает родителей о ребенке и вместе оценивают развитие; Узнает цели пожелания родителей; Понимает, что всегда хорошо получить новую информацию на это ориентирует родителей. Обсуждает с родителями, что они хотят и могут сделать; Помогает родителям увидеть их сильные стороны, готов учиться у родителей.

  • Слайд 10

    Структура проекта

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Модель трех вопросов

  • Слайд 13

    Модель трех вопросов по проекту «Вода» Что знаю? Что хочу узнать? Маша- голубая, можно мыться и быть чистым Лера- вкусная, можно пить, бывает горячая. Саша-лужа Ариша-дождик- это вода. Артем –вода-это море Рома- в воде живут рыбы Почему замерзает? Почему в море соленая? Почему вода не стоит на месте? Почему не всю воду можно пить? Есть ли в яблоке вода? Почему звучит вода? Спросить у папы Почитать книгу с бабушкой Посмотреть передачу про воду Отжать сок Спросить у мамы Посмотреть в интернете Как узнать?

  • Слайд 14

    Образ «Семь мы» Мы озабочены... (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание). Мы понимаем... (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности). Мы ожидаем... (дается описание предполагаемых целей - результатов). Мы предполагаем... (представляются идеи, гипотезы). Мы намереваемся... (контекст действий, планируемых поэтапно). Мы готовы... (дается описание имеющихся ресурсов различного характера). Мы обращаемся за поддержкой... (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта).

  • Слайд 15

    Системная паутинка по проекту.

  • Слайд 16

    Значение проектного метода в дошкольном образовательном учреждении: 1. Метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада. 2. Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. 3. Происходит смена стиля общения взрослого с ребенком. 4. Родители становятся активными участниками образовательного процесса.

  • Слайд 17

    Даже неудачно выполненный проект способствует развитию профессионализма. Анализ проектной деятельности и понимание ошибок создают мотивацию к повторной деятельности, побуждают к самообразованию педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке