Презентация на тему "Семинар-практикум. «Развитие детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности»."

Презентация: Семинар-практикум. «Развитие детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.88 Мб). Тема: "Семинар-практикум. «Развитие детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности».". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум. «Развитие детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности».
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка» Семинар-практикум. «Развитие детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности». подготовила воспитатель С.Ш. Насырова

  • Слайд 2

        Шесть «П» проекта 1.Проблема(выбор темы) 2.Проектирование или планирование проекта 3.Поиск информации 4.Продукт(практический результат: выставка, журнал, газета, игра, карта, коллекция, альбом, реклама, сообщение, концерт и т. д.) 5.Презентация(Виды презентации: отчет исследовательской работы, научный доклад, деловая игра, ролевая игра, спектакль, концерт и т. д.) 6.Шестое «П» - портфолио проекта, в котором собраны наработанные материалы (фотографии, рисунки, альбомы, макеты и др.).

  • Слайд 3

    . Способы разработки проектов: Системная паутинка по проекту «Модель трёх вопросов» Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)

  • Слайд 4

    Таблица «Системная паутинка разработки проекта»

  • Слайд 5

       «Модель трёх вопросов» • Что мы знаем? • Что мы хотим узнать? • Как узнаем об этом?

  • Слайд 6

    Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Мы озабочены… (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание). Мы понимаем… (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности) Мы ожидаем… (дается описание предполагаемых целей – результатов) Мы предполагаем… (представляются идеи, гипотезы) Мы намереваемся… (контекст действий, планируемых поэтапно) Мы готовы… (дается описание имеющихся ресурсов различного характера) Мы обращаемся за поддержкой… (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта)

  • Слайд 7

    Тони Бьюзен : «Хотите мыслить творчески и легко запоминать? Рисуйте!» Мыслительные карты помогают выявить имеющие у детей знания, упорядочить их, затем добавить и классифицировать новые.

  • Слайд 8

    ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ: 1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. 2. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. 3. Для изображения нужно использовать рисунки, картинки. 4. Каждая главная ветвь имеет свойцвет. 5. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. 6. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). 7. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. 8. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.

  • Слайд 9

    СВОЙСТВА мыслительных карт: Наглядность Привлекательность Запоминаемость Своевременность Творчество Возможность пересмотра

  • Слайд 10

    Спасибоза внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке