Содержание
-
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. А. де Сент - Экзюпери
-
«Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий»
Кузнецова Светлана Сергеевна Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 117 Красноармейского района Волгограда»
-
Начальная школа
Изменение ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности, имеющей общественный характер; Освоение новой социальной позиции и роли ученика; Расширение сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром; Развитие потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении; Формирование у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; Моральное развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы; Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения.
-
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования; организацию образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей; учёт роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития; развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий. Системно-деятельностный подход:
-
Проектная деятельность
Моделирует реальные ситуации Результат - продукт деятельности Мотивация Поиск решения проблем
-
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей…
-
Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнёра умение выражать свои мысли
-
Коммуникативные действия коммуникация как взаимодействие коммуникация как кооперация коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.
-
Логика работы над проектом
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.