Содержание
-
Проектная деятельность.
На Тему: «Животный и растительный мир Африки».
-
-
Разработчики проекта:
Воспитатели: Шаракина А.Н. Моросеева Н.А. Помощник воспитателя: Минина С.В.
-
Цель:
Развитие свободной творческой личности ребенка.
-
Задачи:
Формировать предпосылки поисковой деятельности интеллектуальной инициативы развивать познавательный интерес через развитие проектной деятельности; Формировать единый детско-взрослый коллектив; Формировать у детей первоначальные представления о природе Африки: о климатических и географических особенностях, животного и растительного мира, их взаимосвязь между собой и с неживой природой, приспособленность их к обитанию в Африке; Развивать представления о причинно-следовательских связях в природе; Способствовать профессиональному росту руководителей проекта.
-
Познание: Вот так Африка! Природная зона Африки- тропический лес. Природная зона Африки - Саванна. Природная зона Африки – Пустыня Хищники: Лев- царь зверей; Самые быстрые хищники кошки – гепарды: Животные Саванны; Животные тропических лессов; Животные пустыни. Беседы: Основные формы реализации проекта:
-
-
Просмотр документального фильма «Обитатели Африки»; Просмотр презентации «Африка».
-
-
Чтение художественной литературы К.И.Чуковский «Айболит»; Р.Киплинг «Откуда взялись броненосцы», «Маугли»,«Рики-тики-тави» «От чего у верблюда горб» «Откуда у носорога шкура»; Б. Заходер «Мартышкин дом» Уолт Дисней «Король лев»; Н.И. Сладков «Разноцветная земля пустыня». Загадывание загадок; Заучивание стихотворений. Ознакомление с художественной литературой
-
.
Лепка. Глина; Пластилин; Скульптурный пластилин; Масса для лепки. Аппликация. Техника: Объемная аппликация из мятой бумаги. Цветная бумага; Ножницы; Клей. Художественное творчество:
-
-
-
2.
Рисование разными техниками: Рисование Тычком; Рисование добавляя цвет в цвет. Рисование. Гуашь; Акварель; Кисть щетина; Кисть ворс.
-
-
.
Работа с природным материалом: Ветки; Шишки; Камни; Желуди; Каштаны; Песок; Работа с нитками: Нитки ( Шерсть, мулине, Художественный труд :
-
-
-
-
Работа с бумагой: Папье-маше Газета; Ячейки от яиц; Клейстер; Форма. Оригами: Цветная бумага; Ножницы; Клей. Бисероплетение: Бисер Леска.
-
-
-
-
-
Продукт проектной деятельности: Макет природных зон Африки:1 – Саванна2 – Тропический лес (Джунгли)3 - Пустыня
-
1. – Саванна.
-
2 - джунгли
-
3 - Пустыня
-
-
Воспитанники: Развивают познавательные интересы; Развивают кругозор; Получают удовлетворение от совместной деятельности со взрослым, радость творчества; Приобретают новые изобразительные навыки; Испытывают чувства гордости за созданный продукт деятельности коллективно. Педагоги: Повышение качества образования на основе совершенствования методов образования и воспитания. Родители: Активный и заинтересованный участник педагогического процесса. Предполагаемый результат:
-
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.