Содержание
-
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ Жумабаева Галина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №55» ЭМР Саратовской области
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ИГРАЕМ В ЭКОНОМИКУ» - это
один из методов формирования базисных понятий экономики и познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста
-
В ХОДЕ ПРОЕКТА МЫ ВЫДЕЛИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
-познакомить детей с простейшими экономическими понятиями, -развить разумные потребности и правильное поведение детей в реальных жизненных ситуациях, -расширить педагогическое просвещение родителей по вопросам экономического воспитания дошкольников, -понять ценность окружающего предметного мира, уважая людей и результат их труда.
-
КОЛЛЕКЦИЯ МОНЕТ
После возникновения и обсуждения проблемного вопроса дошкольники пришли к выводу, что необходимо организовать сбор различной информации о деньгах, причем лучше всего сделать это дома с родителями. Так в нашей группе появился альбом с различной экономической информацией и коллекция монет.
-
ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ
-
ОТГАНИЗАЦИЯ НОД
-
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ
-
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ
-
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
-
ИГРА «МОНЕТНЫЙ ДВОР»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.